Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика типов целеполагания
Для конкретных коллективов и условий их деятельности реальны все три типа целеполагания. Тип целеполагания зависит от особенностей объединения: возрастного, количественного и качественного состава участников планирования, длительности существования коллектива, доступности содержания деятельности, а также мастерства руководителя и педагогов. Безусловно, что наиболее эффективным является свободное целеполагание. Во всех организованных объединениях на первом этапе общая цель, как правило, задаётся извне, организаторами работы или педагогами. Она является основой для объединения школьников в данную группу. Так, перед классом ставится общественно значимая цель: организация дежурства по школе. Но в дальнейшем возможен и важен переход от жёсткого к интегрированному, а затем и свободному целеполаганию. Это будет зависеть от того, как создаются проблемные ситуации (ситуации творческого процесса) педагогами при целеполагании на последующих этапах организации дежурства по школе. Важно, чтобы в процессе целеполагания каждый смог в цели группы открыть для себя личностный смыл деятельности. А это зависит от того, как строится взаимодействие педагогов и учащихся в процессе целеполагающей деятельности: не на основе подавления, а на основе сотрудничества, партнерства взрослых и детей.
Date: 2016-07-25; view: 375; Нарушение авторских прав |