Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор негативных способностей или особенностей





Некоторые модельки могут потребовать различных негативных особенностей, чтоб полностью описать природу и повадки модельки. Негативные особенности имеют отрицательную цену, которая вычитается из общей стоимости модельки.

Модельки могут иметь сколько угодно негативных особенностей и способностей.

 

 

 

 

Магия

Мир Оэнтикс пропитан магией и силой Фироса. Путем кропотливых исследований простые смертные могут научиться управлять этой силой, сочащейся из каждого аспекта.

Волшебники, или маги – люди, обучавшиеся многие годы, чтобы отточить знание очень аспектов магического знания.

Заклинания относятся к одному из магических аспектов. Волшебник способен использовать заклинания одного из этих аспектов. Маги имеют уровень магии, от 1 до 3 (некоторые персонажи могут иметь практически недостижимый четвертый уровень

Существуют некоторые расовые ограничения на пользование магией. Они обязательно обозначаются в арм-листах.

Колдуем

Заклинания могут быть прочтены в любой момент активации мага. Каждое заклинание имеет свою цену использования (ЦИ) в очках действия, наподобие той, какую имеют стрелковые или ближние атаки. а так же не маловажно и уровни магии. За каждым уровнем скрывается много своих тайн которые по мере развития мага будут ему открываться.

Колдовство происходит двумя способами:

1)этот способ очень прост, оно предназначено для атаки врага. Проходит все как правило для ближнего и стрелковых атак.

2) это способ построен на сравнение чисел, от 2 до 7 это заклинание не получилось.

Естественная 2 или 3 на кубике – это всегда провал, независимо от количества дополнительных очков от умения волшебника. От 8 до 12 это заклинание получилось. И совет от автора если кто то из игроков берет мага то лучше что бы его противник взял тоже мага.

  Уровень 1    
Очки действия   Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
  Уровень 2    

Очков действия для заклинаний

Это показывает сколько надо очков действия на колдавания заклинания.

 

Уровень 1

этот уровень отвечает за нанесения урона врагу.

Уровень 2

Этот уровень отвечает за расстояние на которые могут колдовать маг.

Уровень 3

Этот уровень отвечает за шаблонные эффекты. Некоторые заклинания используют шаблонные эффекты. Они оказывают эффект с помощью различных шаблонов, которые остаются в игре на время действия заклинания. В некоторых случаях шаблон будет перемещаться в фазу неконтролируемых эффектов.

Date: 2016-07-25; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию