Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор негативных способностей или особенностейНекоторые модельки могут потребовать различных негативных особенностей, чтоб полностью описать природу и повадки модельки. Негативные особенности имеют отрицательную цену, которая вычитается из общей стоимости модельки. Модельки могут иметь сколько угодно негативных особенностей и способностей.
Магия Мир Оэнтикс пропитан магией и силой Фироса. Путем кропотливых исследований простые смертные могут научиться управлять этой силой, сочащейся из каждого аспекта. Волшебники, или маги – люди, обучавшиеся многие годы, чтобы отточить знание очень аспектов магического знания. Заклинания относятся к одному из магических аспектов. Волшебник способен использовать заклинания одного из этих аспектов. Маги имеют уровень магии, от 1 до 3 (некоторые персонажи могут иметь практически недостижимый четвертый уровень Существуют некоторые расовые ограничения на пользование магией. Они обязательно обозначаются в арм-листах. Колдуем Заклинания могут быть прочтены в любой момент активации мага. Каждое заклинание имеет свою цену использования (ЦИ) в очках действия, наподобие той, какую имеют стрелковые или ближние атаки. а так же не маловажно и уровни магии. За каждым уровнем скрывается много своих тайн которые по мере развития мага будут ему открываться. Колдовство происходит двумя способами: 1)этот способ очень прост, оно предназначено для атаки врага. Проходит все как правило для ближнего и стрелковых атак. 2) это способ построен на сравнение чисел, от 2 до 7 это заклинание не получилось. Естественная 2 или 3 на кубике – это всегда провал, независимо от количества дополнительных очков от умения волшебника. От 8 до 12 это заклинание получилось. И совет от автора если кто то из игроков берет мага то лучше что бы его противник взял тоже мага.
Очков действия для заклинаний Это показывает сколько надо очков действия на колдавания заклинания.
Уровень 1 этот уровень отвечает за нанесения урона врагу. Уровень 2 Этот уровень отвечает за расстояние на которые могут колдовать маг. Уровень 3 Этот уровень отвечает за шаблонные эффекты. Некоторые заклинания используют шаблонные эффекты. Они оказывают эффект с помощью различных шаблонов, которые остаются в игре на время действия заклинания. В некоторых случаях шаблон будет перемещаться в фазу неконтролируемых эффектов.
|