Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Только для самостоятельных и персонажей
Регенерация Моделька со способностью регенерации может восстанавливать нанесенные ей повреждения, и может пытаться затягивать нанесенные ей раны. Во время фазы неконтролируемых эффектов, броске 2К6 за каждую рану, потерянную в этом раунде. При результате броска 11 или 12, ранение восстановилось. При 10 или меньше, рана не восстановилась, и дальнейшие попытки регенерировать ее будут бессмысленны. Когда моделька со способностью регенерации теряет последнюю рану, не убирайте ее из игры. Моделька ложится набок и отмечается соответствующим маркером или кубиком, чтобы обозначить ее состояние. В конце хода, во время фазы неконтролируемых событий, она может попытаться восстановить рану, полученную в этом ходу. Если регенерация не преуспела, она убирается из игры, как умершая. Модельки, восстановившие хотя бы одну рану, остаются лежать, но могут встать на ноги за обычную цену этого действия.
Осадное орудие Замковые стены и другие очень большие цели (ОБЦ) – очень крепкие структуры, построенные, чтоб выдерживать значительный ущерб. Однако, некоторые осадные орудия и большие модельки сильны настолько, что могут повредить эти структуры в ближней или стрелковой атаке. Моделька с этой особенностью способна наносить повреждения очень большим целям (ОБЦ). Любая стрелковая атака по очень большой цели, находящейся в пределах максимального расстояния и в поле зрения считаются пораженными при выпадении на кубике 4 или больше. Любая атака в ближнем бою по очень большой цели (ОБЦ) попадает при выпадении на 2К6 тройки или больше. Модельки с этой особенностью должны быть большого размера. Модельки, вооруженные дальнобойным вооружением, использующим шаблон эффекта по площади, получают это свойство автоматически.
Атака хвостом Большие существа могут использовать в ближнем бою свой хвост, как оружие. Атака хвостом требует траты 5 действий(ОД). Атака начитается прямо по центру позади модельки и описывает арку в 180° до точки кпереди от модельки. Когда объявляется атака хвостом, должна объявляться траектория хвоста (справа от модельки или слева). Атака хвостом автоматически поражает все модельки в пределах 1 дюйма от подставки модельки с атакой -2.
Немертвый Живые мертвецы обычно не подвержены эффектам психологии. Неживые модельки автоматически получают свойство «Непоколебимый» и никогда не подвергаются тестам на мораль (М). Считается, что такие проверки они проходят автоматически. Неживым пешим моделькам нельзя дать свойство «Быстроногий». Основные неживые модельки со стрелковым оружием могут использовать урон только +1 и 0. Неживые модельки не могут при стрельбе пользоваться прицеливанием. Также неживые модельки можно возродить только при помощи темной магии. Только для неживых моделек.
Нестабильный Это – негативная особенность. Моделька с этой особенностью имеет слабую связь с материальным миром. Есть возможность, что моделька будет призвана назад, в бездну, откуда она пришла. В начале активации модельки киньте 2К6. При выпадении 2 или 3, моделька испаряется, и ее убирают из игры. За модельки убранные таким способом не начисляется никаких боевых очков.
Мутации Следующие мутации можно взять для модельки сособенностью «Мутация». Желательно, чтоб мутация отвечала внешнему виду модельки
Дополнительная конечность. Моделька с этой мутацией имеет дополнительную конечность, что весьма полезно в ближнем бою. При это цена использованное становится больше на 2 очка действия, но дает больше атаку на -1.
Рога У модельки с этой мутацией есть какие-либо рога, которые дают ей преимущества при броске в атаку. Моделька с этой мутацией дополнительно получает -2 атаку. Этот бонус складывается с другими модификаторами.
Разъедающая кровь Моделька с этой мутацией приобрела довольно пакостный защитный механизм. За каждую причиненную модельке рану, любая соседняя моделька запятнывается кровью мутанта и получает тест на урон.
Дополнительная голова Моделька с этой мутацией имеет еще одну голову. Это позволяет мутанту использовать лишнюю пару глаз для определения приближающейся опасности со всех сторон. Считается, что моделька всегда находится в режиме ожидания в случае, если на нее нападает враг. Другими словами, она всегда может ответить на атаку стрельбой (если есть, чем стрелять), приять атаку или отступить.
Челюсти Эта моделька приобрела массивные челюсти, способные нанести много вреда противнику. Вместо обычной атаки, моделька может попытаться укусить врага.
Хвост скорпиона У модельки появился большой скорпионий хвост со смертельным жалом.
Чувство опасность Это особенность позволяет чувствовать где есть опасные места или ловушки, а также засады или возможности внезапной атаки.
Грибок Все тело модельки покрывает корка магического грибка, отвечающего ударом на любую агрессию. При атаке в ближнем бою по такой модельке противник автоматически получает ответный удар с -3 атакой. Туманная личность Моделька окутана туманом, который мешает противнику проводить атаки. Противник, атакующий модельку с этой мутацией получает +2 на атаку. Также по такой модельке невозможно проводить прицеливание. Date: 2016-07-25; view: 221; Нарушение авторских прав |