Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отступление от атаки





Ожидающий отряд может решить, что ближний бой – не такая уж хорошая идея. В этом случае отряд может бежать от атаки врага.

Когда вражеский отряд объявляет атаку на ожидающий отряд, тот может объявить маневр отступления. Ожидающий отряд прерывает ход врага, чтоб выполнить передвижение.

На маневр отступления может тратиться до половины очков действия (ОД) отряда (с округлением в меньшую сторону). Отступающий отряд должен двигаться прямо от нападающего отряда, с применением всех полагающихся модификаторов ландшафта. Отступающий отряд будет огибать дружественные отряды.

Ранжированные или закрытые отряды, решившие отступать, автоматически разбивают формацию и считаются перешедшими в формацию стычки. Переместите такие модельки из ранжированной формации по мере удаления от врага.

Атакующий отряд может остановиться на том месте, где произошло бы столкновение, или же может продолжать использовать очки действия для преследования отступающего отряда.

Атакующий отряд может атаковать другой отряд, открытый отступающим отрядом.

 

 

Отряд копейщиков объявляет атаку на орков в формации стычки. Те решают ретироваться. Копейщики могут перенаправить атаку на другую доступную цель

 

 

 

 

Способности

Некоторые модельки могут обладать дополнительными способностями или умениями, которые позволяют им более эффективно расправляться с врагами.

· Все цены указаны в расчёте на одну модельку

 

Агрессивная атака

Специальный режим атаки: Можетво время ближней атаки бросить 4К6 и выбрать один результат. Бросок естественной 2 или 3 не считается неуклюжестью при агрессивной атаке, если только не выпали на обоих парах кубиках. Эта способность не может быть скомбинирована с любой другой специальной атакой.

Специальная атака

Только для самостоятельных моделек и персонажей.

 

Проворный

Модельки с этой способностью могут передвигаться через препятствия, такие как стены и загороди, без стандартного штрафа на передвижение. Препятствие не должно быть выше 1,5 дюйма.

 

Кровожадность

Моделька с этой способностью может пройти дополнительные 2 дюйма во время маневра преследования в ближнем бою. Это означает, что оан может сделать фактически два преследования вместо одного.

 

Скоты

Стиль сражения некоторых отрядов просто ужасен: они кусают врагов, топают ногами, отрезают от врагов куски тела и иногда даже пожирают противников.

Отряд, вступающий в противоборство с отрядом, обладающим этим умением, должен пройти тест на мораль (М). Если тест провален, они не могут сражаться в ближнем бою один раунд, так как слишком заняты тем, что прячутся за своими щитами или пытаются отойти с догори противника.

 







Date: 2016-07-25; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию