Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды себестоимости продукции
Выделяют себестоимость нормативную (проектную), плановую, фактическую и прогнозную. Нормативная себестоимость отражает среднеотраслевые расходы, предусмотренные технологией выпуска продукции, работ, услуг. Средние значение используются в расчетах проектно-сметной документации и отражают усредненные условия производства, которые должны быть достигнуты на каждом предприятии. Плановая себестоимость отражает состояние в затратах на производство на конкретном предприятии и в конкретное время. Плановая себестоимость позволяет учесть индивидуальные особенности производства по отдельным видам работ. В плановой себестоимости, как правило, отражается работа предприятия по снижению издержек производства, росту прибыли и рентабельности. Плановая себестоимость рассчитывается для будущего производства. Фактическая себестоимость определяется после завершения производственного цикла, за определенный период времени. Сопоставление данных плановой и фактической себестоимости позволяет определить, смогло ли предприятие достичь желаемых экономических показателей или нет. Данные о фактической себестоимости по отдельным видам работ представляют в базу для планирования, а иногда и для проектирования на будущий период. Прогнозная себестоимость представляет собой расчет издержек на выпуск новой продукции или услуг в меняющейся экономической системе. Это может быть инфляция, изменение налогового окружения, изменение цен и тарифов. Для принятия управленческих решений по развитию предприятия информация о прогнозируемой величине себестоимости, а соответственно и цене на выпускаемую продукцию, становится определяющей. Различают четыре вида себестоимости промышленной продукции: а) цеховая себестоимость. Включает затраты данного цеха на производство продукции; б) общезаводская себестоимость. Показывает все затраты на производство продукции; в ) полная себестоимость. Характеризует затраты предприятия не только на производство, но и на реализацию продукции; г) отраслевая себестоимость. Зависит как от результатов работы отдельных предприятий, так и от организации производства по отрасли в целом. ЛЕЦИЯ № 15 Date: 2016-07-25; view: 240; Нарушение авторских прав |