Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ по Маркетингу





1. Сравнительный анализ концепции маркетинга.

2. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей.

3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.

4. Маркетинговая логистика.

5. Маркетинг банковских услуг.

6. PR и маркетинг: потребитель и производитель.

7. Маркетинг взаимоотношений, перспективы развития.

8. Упаковка - рекламоноситель третьего тысячелетия.

9. Сувенирная реклама - история и перспективы развития.

10. Воздействие государственного регулирования на маркетинг фирмы.

11. Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческих предприятий.

12. Особенности использования маркетинговых исследований в современном предпринимательстве.

13. Маркетинговые коммуникации, как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе.

14. Товарный знак и его роль в маркетинге (правовые и рыночные аспекты).

15. Реклама в системе маркетинга.

16. Мониторинг рекламы на телевидении.

17. Формирование комплекса маркетинга.

18. Директ - маркетинг и сферы его применения в российской практике.

19. Стратегическое планирование в системе маркетинга.

20. Разработка ценовой стратегии фирмы.

21. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.

22. Некоммерческий маркетинг.

23. Маркетинг в сфере услуг.

24. Стратегии разработки новых товаров.

25. Формирование ценовой стратегии и тактика фирм на этапах жизненного цикла товара.

26. Маркетинговая деятельность и жизненный цикл товаров

27. Совершенствование концепции маркетинга в сфере услуг.

28. Система маркетинговой коммуникации.

29. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности фирмы.

30. Маркетинг знаменитостей.

31. Сбыт в системе маркетинга.

32. Маркетинг в общественных организациях.

33. Маркетинговая среда организации: анализ контролируемых и неконтролируемых факторов.

34. Управление качеством в системе маркетинга.

35. Маркетинговые исследования в Интернете.

Тест по маркетингу

 

1. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

 

А. Индивидуальные марки.

Б. Марки для групп товаров.

В. Зонтичная маркировка.

 

2. Какая из перечисленных ниже организаций не принадлежит к микроокружению фабрики «Красный Октябрь»?

 

А. Банк, обслуживающий фабрику

Б. Поставщик упаковочных материалов

В. Налоговая полиция

Г. Компания, закупающая продукцию фабрики

 

3. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

 

А. Специальные купоны на упаковке

Б. Бесплатные образцы

В. Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

Г. Демонстрация (образцов товаров)

 

4. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

 

А. Поведение покупателей при покупке

Б. Поведение покупателей после покупки

В. Восприятие продуктов потребителями

Г. Намерение потребителей совершить покупку.

 

5. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какое из следующих утверждений является неверным?

 

А. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Б. Между сегментами должна быть существенная разница

В. Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

Г. Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

 

6. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

 

А. Предложение.

Б. Канал (средство).

В. Обратная связь.

Г. Ответная реакция.

 

7. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

 

А. Целевое ценообразование.

Б. Ценовая дискриминация.

В. Ценообразование на базе спроса.

Г. Ценообразование «издержки плюс надбавка».

 

8. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?


 

А. Проникновение на рынок

Б. Развитие рынка

В. Диверсификация

Г. Развитие продукта

 

9. Диско-клуб «Гавана» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения?

 

А. увеличить степень проникновения

Б. увеличить число посещений

В. увеличить среднюю продолжительность визита

Г. повысить степень узнаваемости марки

 

10.Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

 

А. Агрегированный маркетинг

Б. Дифференцированный маркетинг

В. Концентрированный маркетинг

Г. Недифференцированный маркетинг

 

11. В отделе сбыта работает 5 человек, включая Коммерческого Директора

Всего в компании работает 15 человек, включая 2 водителей. Генеральный Директор курирует продажи и лично заключает договора с крупными корпоративными клиентами. Какова доля сбытового подразделения в общем количестве.

 

А. Менее 1/3

Б. 1/3

В. более 1/3

 

12. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:

 

А. Увеличивает эффективность распределения продуктов;

Б. Способствует росту продаж фирмы-производителя;

В. Способствует росту продаж розничных торговцев;

 

13. Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1000000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же?

 

A. мень ше 10%

Б. 10,0%

В. больше 10%

 

14. На рынке массового питания Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей «Русские блины», предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции «Макдоналдса». Какой вид конкуренции имеет место?

 

А. Функциональная

Б. Ассортиментная

В. Межфирменная

Г. Межотраслевая

 

15. Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали, что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Какое из предложенных мероприятий по изменению ситуации менее эффективно?

 

А. Рекламная кампания

Б. Стимулирование торговых посредников

В. Дегустирование

Г. Создание новой дистрибьюторской сети

Рекомендуемая литература

1. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник для вузов / В.А. Алексунин, Е.Н. Балыко, Г.А. Бунич; под ред. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2002. – 614 с.

2. Беляевский, И.К.Маркетинговые исследования: Информация. Анализ. Прогноз: учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.


3. Буров, А.С. Международный маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / А.С. Буров. – 2-е изд., доп. – М.: Дашков и К, 2005. – 284 с.

4. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф, Ж-М. Массон; пер. с фр. Н.Д. Бирюковой. – М.: ЗАО ИД Гребенникова, 2004. – 280 с.

5. Голубков, Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 496 с.

6. Годин, А.М.Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономич. спец. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 756с.

7. Григорьев, М.Н.Маркетинг: кач-ве учеб. пособия для студентов вузов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / М.Н. Григорьев; А.Я. Запоражан, С.А. Уваров. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.

8. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: рек. УМО по образованию в области сервиса в кач-ве учеб. пособия для студентов вузов, обучающихся по спец. 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2003. – 224 с.

9. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496 с.

10. Егоров, И.В. Теория и практика управления товарными системами: исследование товарных систем управления / И.В. Егоров. – М.: Дашков и К, 2005. – 308 с.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е изд. – М., СПб.: Вильямс, 2002. – 944 с.

12. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 623 с.

13. Мещеряков, А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании: монография / А.И. Мещеряков. – М.: Маркет ДС, 2004. – 150 с.

14. Моисеев, В.А.Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации: (Теория и практика) / В.А. Моисеев. – Киев: Дакор, 2002. – 506 с.

15. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебное пособие для вузов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – М.: Омега-л, 2003. – 656 с.

16. Портер, М. Конкуренция / М. Портер; пер с англ. О.Л. Пелявского и др.; под ред. Я.В. Заболоцкого [и др.]. – испр. изд. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.

17. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: доп. М-вом образования и науки РФ в кач-ве учебника для студентов вузов, обучающихся по спец. «Маркетинг» / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2006. – 304 с.

18. Федько, В.П. Основы маркетинга: рек. МО РФ в кач-ве учеб. пособ. для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько; под общ. ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 480 с.

19. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации: рек. МО РФ в кач-ве учеб. пособ. для вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 384 с.


20. Фатхутдинов, Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: доп. Советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в кач-ве учебника по спец. «Маркетинг» / Р.А. Фатхутдинов; рецензенты Ю.В. Шленов [и др.]. – М.: Экономика, 2005. – 504 с.

21. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Эксклюзивные технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности организации: теория, методика, практика: рек. Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в кач-ве учебника по спец. «Менеджмент организации» / Р.А. Фатхутдинов; рецензенты Г.П. Воронин [и др.]. – М.: ЭКСМО, 2005. – 544 с.

22. Хасис, Л.А. Закономерности развития российских розничных торговых сетей / Л.А. Хасис; науч. ред. В.Д. Рудашевский. – М.: УРСС, 2004. – 72 с.

23. Хруцкий, В.Е.Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие по маркетингу для студентов вузов гуманитарного профиля и учреждений доп. образования – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.

24. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учебное пособие для студентов специальности «Маркетинг» / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2004. – 278 с.

25. Юрасов, А.В.Электронная коммерция: учеб. пособие / А.В. Юрасов. – М.: Дело, 2003. – 480 с.

26. Яненко, М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы: научное издание / М.Б. Яненко; рецензенты В.Ф. Егоров, А.А. Курочкина. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.

Учебное издание

МАРКЕТИНГ:

Учебно-методическое пособие

 

 

Редактор Т.И. Жданова

Компьютерная верстка Н.Х. Кураева

 

Сдано в набор 15.12.08. Подписано в печать 27.12.2008.

Формат 60х84 1/ 16. Бумага офсетная.

Печать офсетная. Усл. п. л. 5,19. Уч.-изд..л. 4,82.

Тираж 100 экз. Заказ № 1003.

 

 

Издательство Северокавказского

научного центра высшей школы ЮФУ

344006, г.Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 140.

Тел.: 264-30-52

 

Типография: Издательско-полиграфическая лаборатория УНИИ Валеологии

«Южный федеральный университет»

344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 28/2, корп. 5 «В», тел (863) 247-80-51.

Лицензия на полиграфическую деятельность № 65-125 от 09.02.98 г.

 

 

 
 
 







Date: 2016-07-25; view: 903; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.027 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию