Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация маркетинга





1. По отраслям:

- производственный маркетинг (в т. ч. промышленный, строительный, аграрный); цели – поиск рынка сбыта, оценка его емкости, разработка товаров, ценообразование;

- торгово-сбытовой маркетинг; цели – формирование каналов товародвижения, управление перемещением и складированием товаров (логистика), изучение покупательского спроса, создание системы сервиса;

- маркетинг сферы услуг, сочетаются цели производственного и торгового маркетинга, поскольку производство, продажа и потребление услуг концентрируется во времени и в пространстве, но и имеется специфика (нематериальность услуг, неспособность их к хранению и т. д.);

- маркетинг интеллектуальных продуктов (например, информационных технологий) и т. д.

2. По уровню деятельности:

- микромаркетинг (на уровне фирмы, различают внутренний и внешний);

- макромаркетинг (на уровне государства);

- глобальный или международный маркетинг.

Функции маркетинга:

Аналитическая функция

1.Изучение рынка

2. Изучение потребителей

3. Изучение организационной структуры фирмы

4. Изучение товара

5. Анализ внутренней среды предприятия.

Производственная функция

1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий

2. Организация материально-технического снабжения

3. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции

Сбытовая функция

1. Организация системы товародвижения

2. Организация сервиса

3. Организация системы стимулирования спроса и стимулирования сбыта

4. Проведение целенаправленной товарной политики

5. Проведение целенаправленной ценовой политики

Функция управления и контроля

1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии

2. Информационное обеспечение управления маркетингом

3. Коммуникативная подфункция маркетинга

4. Организация контроля маркетинга.

Date: 2016-07-25; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию