Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиционирование товара
Сегментирование рынка – это выделение части рынка, обладающего определенными потребительскими признаками. Потребительские рынки сегментируются по следующим признакам: 1. Географические: - климат; - страна; - плотность населения; - место жительства и т. д. 2. Демографические: - пол; - возраст; - уровень доходов; - образование; - культура. 3. Психографические: - тип личности; - мотивация; - образ жизни. 4. Поведенческие: - повод покупки; - выгоды; - интенсивность потребления (правило Паретта); - степень приверженности и т. д. Производственные рынки сегментируются по другим признакам: 1. Географические: - страна; - распределение ресурсов; - концентрация предприятий. 2. Отраслевые: – вид деятельности; - перспективность; - государственная поддержка. 3. Организационные: - организационно-правовая форма; - организационная структура. 4. Экономические: - финансовое положение; - условия оплаты; 5. Технологические: - производственные возможности; - технологии, ноу-хау; - износ оборудования. 6. Маркетинговые: - активность маркетинга; - объем закупок; - ценовая и товарная политика. Возможны три стратегии охвата рынка предприятием: 1. Недифференцированный (массовый) маркетинг. При такой стратегии предприятие занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием одного и того же товара для всех покупателей. Преимущества: массовое производство приводит к снижению издержек, что позволяет снизить цены и увеличить спрос. 2. Дифференцированный маркетинг. Фирма разделяет своих покупателей на несколько сегментов и разрабатывает для каждого из них различные товары или модификации. Например, девиз корпорации «Дженерал Моторс»: «производить автомобили для любых кошельков, любых целей и любых лиц». При такой стратегии происходит более полное удовлетворение желаний покупателей и увеличивается число повторных покупок. 3. Концентрированный (целевой) маркетинг. Многие фирмы вместо концентрации усилий на небольшой доле большого рынка предпочитают работать на большой доле одного или нескольких субрынков. Преимущества: высокая степень удовлетворения покупателей, требуется меньше ресурсов, приобретается прочная рыночная позиция. Недостатки: высокая степень риска. Возможные риски: неправильный выбор целевого сегмента рынка, возможность изменения самого сегмента, возможность появления конкурентов. Варианты стратегий охвата рынка
Date: 2016-07-25; view: 247; Нарушение авторских прав |