Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры сегментирования рынка по параметрам продукции, по основным конкурентам.





При сегментации рынка по параметрам прод-ции использ-ся метод составления функциональных карт. Сущность метода заключ-ся в том, что на основе выделенных сегментов рынка по группам потребителей и сопоставления их с различными значениями функциональных параметров изделия, выбранных для анализа, определяется, какие из параметров более всего подходят для выделенной группы потребителей.

Сегментация рынка по основным конкурентам осуществл-ся на основе оценки конкурентоспособности предприятия.

Целевой рынок – это конкретная группа потенциальных потребителей/клиентов, для которых предназначены товары и услуги данного предприятия.

Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации. При этом надо проводить различие между критериями сегментации рынков потребительских товаров, продукции производственного назначения, услуг и др.

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.

Объектами сегментации рынка сбыта являются:

- группы потребителей- это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке;

- группы продуктов (товаров, услуг) - это производная от сегментации рынка по группам потребителей, учитывает запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта (товара, услуг);

- предприятия (конкуренты) - это группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок.

Существует т ри варианта охвата рынка:

- недифференцированный маркетинг. Возможно, фирма решится пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее.

- дифференцированный маркетинг. В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. К практике дифференцированного маркетинга прибегает все большее число фирм.

- концентрированный маркетинг. Многие фирмы видят для себя и третью маркетинговую возможность, особенно привлекательную для организаций с ограниченными ресурсами. В то же время концентрированный маркетинг связан с повышенным уровнем риска.

При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы:

-ресурсы фирмы;

-степень однородности прод-ции;

-этап ЖЦТ;

-степень однородности рынка;

-маркетинговые стратегии конкурентов.

Позиционирование-это маркетинговые усилия корпорации по разработке и внедрению в сознание целевых потребителей особого образа компании, товара, услуги, отличающегося от того что, предлагают конкуренты.

Цель-создание конкурентных преимуществ для укрепления своих позиций на рынке.

Три основные уровня позиционирования товара на рынке:

1.товар по замыслу –это представление целевой функции, базовой выгоды, ради которой покупается товар;

2.товар в реальном исполнении –здесь учитывается внешнее оформление, название марки, уровень качества, упаковка;

3.товар с сопровождением –дополнительные услуги и преимущества для потребителя, создаваемые на основе товара по замыслу и товара в реальном исполнении.







Date: 2016-07-25; view: 268; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию