Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Параметры сегментирования рынка по параметрам продукции, по основным конкурентам.
При сегментации рынка по параметрам прод-ции использ-ся метод составления функциональных карт. Сущность метода заключ-ся в том, что на основе выделенных сегментов рынка по группам потребителей и сопоставления их с различными значениями функциональных параметров изделия, выбранных для анализа, определяется, какие из параметров более всего подходят для выделенной группы потребителей. Сегментация рынка по основным конкурентам осуществл-ся на основе оценки конкурентоспособности предприятия. Целевой рынок – это конкретная группа потенциальных потребителей/клиентов, для которых предназначены товары и услуги данного предприятия. Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации. При этом надо проводить различие между критериями сегментации рынков потребительских товаров, продукции производственного назначения, услуг и др. Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием. Объектами сегментации рынка сбыта являются: - группы потребителей- это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке; - группы продуктов (товаров, услуг) - это производная от сегментации рынка по группам потребителей, учитывает запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта (товара, услуг); - предприятия (конкуренты) - это группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок. Существует т ри варианта охвата рынка: - недифференцированный маркетинг. Возможно, фирма решится пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее. - дифференцированный маркетинг. В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. К практике дифференцированного маркетинга прибегает все большее число фирм. - концентрированный маркетинг. Многие фирмы видят для себя и третью маркетинговую возможность, особенно привлекательную для организаций с ограниченными ресурсами. В то же время концентрированный маркетинг связан с повышенным уровнем риска. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: -ресурсы фирмы; -степень однородности прод-ции; -этап ЖЦТ; -степень однородности рынка; -маркетинговые стратегии конкурентов. Позиционирование-это маркетинговые усилия корпорации по разработке и внедрению в сознание целевых потребителей особого образа компании, товара, услуги, отличающегося от того что, предлагают конкуренты. Цель-создание конкурентных преимуществ для укрепления своих позиций на рынке. Три основные уровня позиционирования товара на рынке: 1.товар по замыслу –это представление целевой функции, базовой выгоды, ради которой покупается товар; 2.товар в реальном исполнении –здесь учитывается внешнее оформление, название марки, уровень качества, упаковка; 3.товар с сопровождением –дополнительные услуги и преимущества для потребителя, создаваемые на основе товара по замыслу и товара в реальном исполнении. Date: 2016-07-25; view: 268; Нарушение авторских прав |