Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление маркетинговой деятельностью
Управлением маркетингом -анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Технологию управления маркетингом можно представить в виде отдельных стадий: · Анализ рыночной ситуации · Выбор целевого рынка · Разработка стратегии предприятия · Разработка тактики предприятия · Претворение в жизнь намеченных планов · Контроль результатов рыночной деятельности и внесение корректив Успешное управление маркетингом на предприятии предполагает использование некоторых принципов: - Ориентация на спрос - Постоянный анализ факторов рыночной среды. - Комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия - Обеспечение гибкости организационной структуры службы маркетинга - Сочетание принципов централизованного и децентрализованного управления маркетингом - Развитие коммуникаций с другими службами и подразделениями предприятия. - Использование новых технологий. Другим важным моментом в управлении рыночной деятельностью является выбор концепции. Основными концепциями управления маркетинговой деятельностью являются: - концепция совершенствования производства; - концепция совершенствования товара; - концепция интенсификации коммерческих усилий; - концепция маркетинга; - концепция социально-этичного маркетинга; - концепция маркетинга отношений. Планирование маркетинга – это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля. План маркетинга – это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деятельности организации, связанной с конкретной маркетинговой стратегией. Планирование маркетинга в условиях рынка состоит из 2-х частей: Стадии планирования маркетинга: 1. Анализ. Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью. Обычно выделяют три вида контроля маркетинга: контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль. Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц. Целью аудита маркетинга является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности. Оценка маркетинговой деятельности производится периодически, на ее основе разрабатываются новые программы маркетинга. Оцениваться должно каждое из направлений маркетинговой деятельности. Оценка эффективности маркетинга — производится для отдельных стратегических бизнес-единиц (СБЕ) и фирмы в целом. Маркетинговая служба - структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность. В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Маркетинговые службы могут строиться в соответствии с одним из следующих принципов: функциональная организация; товарная организация; рыночная организация; товарно-рыночной (матричной) организации. Разрабатываемая или внедряемая структура маркетинговой службы должна отвечать следующим требованиям: - быть максимально простой; - обеспечивать эффективную систему связей между подразделениями; - быть малоуровневой (малозвенной); - иметь хорошую гибкость и приспособляемость.
Date: 2016-07-25; view: 304; Нарушение авторских прав |