Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 7 сегментация рынка как исходная предпосылка удовлетворения потребностей





Массовый маркетинг - Когда, выводя на рынок некоторый товар, продавец считает, что его товар вполне приемлем для всех потребителей, и поэтому он осуществляет производство, распределение и продвижение.

Товарно-дифференцированный маркетинг - Когда, предлагается рынку две или несколько разновидностей одного и того же товара разного качества в неодинаковом оформлении, разные упаковки и расфасовки.

Целевой маркетинг - Когда фирма, предлагает свои товары лишь для определённой группы потребителей.

Необходимость и сущность сегментации рынка - Выделение отдельных групп потребителей, для каждой из которых могут быть предложены соответствующие товары или комплексы маркетинга.

Разбивка покупателей или потребителей на отдельные более ли менее однородные группы.

Основные признаки сегментации рынка потребительских товаров: Географические, демографические, социально-экономические, национально-культурные, психографические, поведенческие.

Основные признаки сегментации рынка товаров производственного назначения.: Отрасль, сфера деятельности, технико-прикладные, специфика организации закупок, размер предприятия, фирменно-прикладные, условия оплаты и формы взаимосвязи с поставщиками, географическое положение, психографические, поведенческие.

Критерии выбора целевых сегментов.Количественные параметры сегмента; доступность сегмента для фирмы; возможности дальнейшего роста; прибыльность; совместность сегмента с рынком основных конкурентов; эффективность работы на выбранный сегмент рынка; возможность связи с субъектом.

Сущность позиционирования: Процесс поиска рыночного положения для компании продукта или услуги, которые будет выгодно отличать от его положения конкурентов.

Определённое положение данного товара на рынке с точки зрения его конкурентоспособности

 

 

Тема 1.9 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Товарная политика – маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий по созданию конкурентных преимуществ предприятия путем создания и разработки таких характеристик товара, к-ые наиболее полно удовлетворяют потребности потребителей и обеспечивают предприятию соответствующую прибыль.

Задачи товарной политики: 1) Управление конкурентоспособностью товара; 2) Управление товарным ассортиментом; 3) Управление жизненным циклом товара.

Значение решений в области товарной политики для предприятий: 1) Обеспечение прибыли предприятию; 2) Увеличение товарооборота; 3) Расширение доли фирмы на рынке; 4) Повышение имиджа предприятия; 5) Снижение расходов на производство и маркетинг; 6) Снижение рисков.

Понятие Товара – это комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, марку, престиж, изготовителя, продавца и другие выгоды, которые получают покупатели, удовлетворяя свои нужды и потребности.

Понятие «качество товара» – это расчётная способность марочного товара выполнять свои функции. В понятие качества входит: долговечность товара; надёжность; точность; простота; эксплуатация; ремонт и т.д.

Показатели качества товара: Физич. (тех. параметры, вкус, вес, прочность, форма, цвет, запах ); Эстетические (стиль, класс, красота, изящество); Символические (статус, престиж); Дополнительные (упаковка, ремонт, право на обмен, ликвидность, наладка).

Конкурентоспособность товара – это его способность удовлетворять потребности лучше, чем товары аналоги, как по степени соответствующей потребностям, так и по цене потребления.

Концепция жизненного цикла товара – это концепция, описывающая сбыт товара, прибыль и стратегию маркетинга с момента разработки товара до его снятия с рынка.

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, т.е. временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации его в первоначальном виде.

Товарный знак — фирменные имя, знак, товарный образ или их сочетание, зарегистрированные в установленном порядке, т.е. юридически защищенные

 

 

Date: 2016-07-25; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию