Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. 19 стимулирование продаж
Значимость стимулирования продаж способствует: -успешному проникновению на рынок нового товара; -формированию приверженности к вашему товару; -краткосрочному увеличению объемов продаж и снижению товарных запасов; -увеличению частоты совершения покупок; -избавлению от устаревших моделей товара перед выпуском на рынок новых; -улучшению сотрудничества между производителями и продавцами. Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей и стимулирование торговли. Цель стимулирования потребителей - убедить их приобрести ваш товар. Цель стимулирования торговли - убедить их продать как можно больше ваших товаров. Методы стимулирования продаж: -Предоставление бесплатных образцов продуктов. -Свободная демонстрация и возможность проверки (эксплуатации, использования) продукта. -Непосредственное распространение информационных листков с предложениями льгот и скидок агентами по сбыту. -Рассылка информационных материалов и предложений о скидках и льготах по почте. -Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через газеты. -Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через специализированные журналы и приложения к ним. -Объявления о гарантиях возврата денег. -Снабжение покупки мелким подарком. -Образование пакета из нескольких продуктов со скидкой. -Организация конкурсов и лотерей для потенциальных потребителей. -Демонстрация товара в точке реализации. Основные инструменты стимулирования потребителей: -Пробные образцы -Купоны -Подарки покупателям. -Сувениры с напоминанием о товаре. -Денежные компенсации -Товар по льготной цене. -Призы Основные инструменты стимулирования посредников: -премии и подарки - выдаются продавцам, которые продают больше всего ваших товаров; -торговая премия - выплачивается магазинам за согласие продавать ваш товар; -скидка с целью компенсации затрат на рекламу. Производитель может взять на себя проведение рекламной кампании и обеспечение продавца всеми рекламными материалами, либо они могут поделить эти затраты поровну. Также производитель может предоставить продавцу скидку, которая отчасти или полностью компенсирует его затраты на рекламу товара производителя; -призы: учреждение приза продавцу, который продал больше всего ваших товаров; -сувениры: раздача посредникам сувениров с логотипом вашей компании.
Date: 2016-07-25; view: 260; Нарушение авторских прав |