Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 6 исследование рынка





Рынок - представляет собой совокупность покупателей и продавцов, взаимодействие которых приводит в итоге к возможности обмена.

Подходы к классификации рынков. -Структура конкуренции, объект продажи, соотношение спроса и предложения, пространственные характеристики, вид потребителей, организационная структура, степень вовлечённости потребителя, содержание и особенности.

Рынок покупателя - Совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления.

Понятие рыночной конъюнктуры - Экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент времени. Характеризуется определённым соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.

Какие основные факторы определяют состояние рынка: Постоянные: государственное регулирование экономики; научно-технический прогресс; валютная и денежно-кредитная политика; сезонность производства и потребления; состояние законодательства и др.

Непостоянные: изменение экономических, демографических и экологических факторов; изменение рыночных барьеров; структура и география рынка; состояние конкуренции; сезонные изменения спроса и предложения; колебания инвестиционной активности и др.

Емкость рынка - Объём товара, который может быть реализован на данном рынке за определённый срок.

Рыночный потенциал - Совокупный спрос на определённую категорию товаров на рынке.

Рыночный потенциал - Предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, при которой их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определённом условии внешней среды.

Доля рынка -Отношение объёма продаж определённого товара данной организации к суммарному объёму продаж данного товара.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию