Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. 6 исследование рынка
Рынок - представляет собой совокупность покупателей и продавцов, взаимодействие которых приводит в итоге к возможности обмена. Подходы к классификации рынков. -Структура конкуренции, объект продажи, соотношение спроса и предложения, пространственные характеристики, вид потребителей, организационная структура, степень вовлечённости потребителя, содержание и особенности. Рынок покупателя - Совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления. Понятие рыночной конъюнктуры - Экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент времени. Характеризуется определённым соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен. Какие основные факторы определяют состояние рынка: Постоянные: государственное регулирование экономики; научно-технический прогресс; валютная и денежно-кредитная политика; сезонность производства и потребления; состояние законодательства и др. Непостоянные: изменение экономических, демографических и экологических факторов; изменение рыночных барьеров; структура и география рынка; состояние конкуренции; сезонные изменения спроса и предложения; колебания инвестиционной активности и др. Емкость рынка - Объём товара, который может быть реализован на данном рынке за определённый срок. Рыночный потенциал - Совокупный спрос на определённую категорию товаров на рынке. Рыночный потенциал - Предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, при которой их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определённом условии внешней среды. Доля рынка -Отношение объёма продаж определённого товара данной организации к суммарному объёму продаж данного товара.
Date: 2016-07-25; view: 264; Нарушение авторских прав |