Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция между отдельными функциональными участниками и борьба за частный, а не общийинтерес





· Товарная-управление товаром А, товаром Б, товаром В

Преимущества:

-полный маркетинг каждого товара;

-возможность изучения специфики потребностей и основных потребителей по каждому товару

Недостатки:

-широкий круг обязанностей каждого сотрудника;

-наличие дублирующих друг друга функций в различных подразделениях

· Рыночная - управление рынком 1, рынком 2, рынком 3

Преимущества:

-лучшая организация работы и возможность разработки комплексной программы выхода на рынок;

-знание специфики конкретного рынка

Недостатки:

-плохое знание товарной номенклатуры;

-дублирование функций;

-низкая степень специализации отделов;

-отсутствие гибкости;

-сложная структура

· матричная структура

-функционально-рыночная

-функционально-товарная

-товарно-рыночная

-функционально-товарно-рыночная.

7. Маркетинговый контроль

-представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы и инструменты воздействия на конкретные факторы и адаптацию к неуправляемым факторам внутренней и внешней среды.

8. Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю.

-контроль факторов внешней среды

-контроль эффективности комплекса маркетинга

-контроль результатов маркетинговых мероприятий

-контроль результатов деятельности в системе распределения

-контроль за характеристиками потенциала маркетинга на фирме

-контроль результатов отделов маркетинга

-контроль за деятельностью сотрудников службы маркетинга

-контроль результатов деятельности сложных подразделений с точки зрения маркетинга

9. Процесс контроля.

Date: 2016-07-25; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию