Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкуренция между отдельными функциональными участниками и борьба за частный, а не общийинтерес
· Товарная-управление товаром А, товаром Б, товаром В Преимущества: -полный маркетинг каждого товара; -возможность изучения специфики потребностей и основных потребителей по каждому товару Недостатки: -широкий круг обязанностей каждого сотрудника; -наличие дублирующих друг друга функций в различных подразделениях · Рыночная - управление рынком 1, рынком 2, рынком 3 Преимущества: -лучшая организация работы и возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; -знание специфики конкретного рынка Недостатки: -плохое знание товарной номенклатуры; -дублирование функций; -низкая степень специализации отделов; -отсутствие гибкости; -сложная структура · матричная структура -функционально-рыночная -функционально-товарная -товарно-рыночная -функционально-товарно-рыночная. 7. Маркетинговый контроль -представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы и инструменты воздействия на конкретные факторы и адаптацию к неуправляемым факторам внутренней и внешней среды. 8. Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю. -контроль факторов внешней среды -контроль эффективности комплекса маркетинга -контроль результатов маркетинговых мероприятий -контроль результатов деятельности в системе распределения -контроль за характеристиками потенциала маркетинга на фирме -контроль результатов отделов маркетинга -контроль за деятельностью сотрудников службы маркетинга -контроль результатов деятельности сложных подразделений с точки зрения маркетинга 9. Процесс контроля. Date: 2016-07-25; view: 270; Нарушение авторских прав |