Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Марк, использующий различные средства общения с покупателями, рассчитанные на получение определенной реакции.
2. Формы прямого маркетинга: · Директ-мейл (с пом почты) · Интерактивный маркетинг · Каталог-марк · Телефон-марк · Телемаркетинг · Интернет-марк · Интегрированный прямой маркетинг · Личные продажи 3. Маркетинг с использованием баз данных – это организованный массив подробных сведений об отдельных потр, в том числе геогр, демогр, психологич, а также данных об особенностях покупательскоко поведения. 4. Маркетинг по каталогу – с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте либо продающихся в магазинах. 5. Телефонный маркетинг – использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям. Опрос потенциальных клиентов по телефону. 6. Телемаркетинг – «магазин на диване», реклама по телевизору. 7. Интернет-маркетинг – онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет. 8. Интерактивный маркетинг – осуществляется с пом интерактивных комп служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Двусторонняя электронная связь между продавцом и покупателем. 9. Коммерческие интерактивные службы – доступ к Internet 10. Интегрированный прямой маркетинг - прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли. 11. Правовые основы прямого маркетинга - законы
Тема 1.27 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 1. Сущность управления маркетингом - разнообразная организационная деятельность, направленная на изучение и удовлетворение нужд потребностей потребителей. 2. Основные функции управления маркетингом: Предплановый анализ Планирование маркетинга Организация маркетинга Мотивация Контроль 3. Задачи управления маркетингом - задача управления маркетингом сводится к воздействию на время и характер спроса, а также уровень, т.е., чтобы это помогало организации в достижении определенных целей, которые стоят перед ней. 4. Планирование маркетинга - используется для описания методов применения ресурсов маркетинга для достижения маркетинговых целей. 5. Организация маркетинга: -выработка предложения по совершенствованию организационной структуры управления маркетингом -выработка предложений по совершенствованию распределения задач, обязанностей и прав в службе маркетинга -повышение квалификации сотрудников в области маркетинга -выработка предложений по повышению роли маркетинга в организации -выработка предложений по совершенствованию взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями фирмы 6. Структура управления маркетингом: -Позиционирование товара на рынке. -Разработка комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения товаров и стимулирование сбыта товаров. -Реализация маркетинговых мероприятий обеспечивается разработкой стратегических планов и контролем за их выполнением. · Функциональная Недостатки: Date: 2016-07-25; view: 240; Нарушение авторских прав |