Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стимулирование сбыта.
Стимулирование сбыта — различные виды маркет деят-ти, к-рые на опред-ое время увеличивают исходную ценность Т или У и напрямую стимулируют покупательную акт-ть потреб-лей, работу дистрибьюторов и торгового персонала. Стимул-е сбыта оказ-ся наиб эффект-ным при исп-ии его в сочет-ии с рекламой. Используя стимул-е сбыта, Ф д. определить его задачи, среди к-рых – поощр-е более интенс-го исп-я Т, покупки его в более крупной расфасовке, побужд-е лиц, не польз-хся Т, опробовать его, привлеч-е к нему тех, кто покупает марки конкурентов. На выбор ср-в стимул-я влияет р-р бюджета, отводимого на стимул-е, целевой Р, хар-р рын конкуренции, этап ЖЦТ. СТИС направлено: -стимул-е потребителей Манипуляции с ценами. Цель – стимул-ть доп и пробные покупки, увеличить объем единичной покупки. Способ реал-ии: места продажи, СМИ, бонусные упаковки, объединенные упаковки, денежные скидки. Конкурсы и лотереи. Цель – побудить к неоднокр-м покупкам, укрепить образ торг марки, вызвать энтузиазм. Способы реал-ии: торговый персонал, СМИ, почтовая реклама. Подарки. Цель – увеличить ценность покупки, побудить к многочисленным покупкам. Способ реализации: магазинные подарки, вложения или приложения к упаковкам, бесплатные подарки в почтовых отправления. Распространение образцов. Цель – стимул-ть пробные покупки, побудить пок-лей к увелич-ю покупок. Способ реал-ии: вложения или приложения к упаковкам, почтовая реклама, журналы, места продаж. Длительные программы. Цель – поддержать лояльность пок-лей. Способ реал-ии: торговый персонал, СМИ, почтовая реклама. -стимул-е сферы торговли. Наиб распростран-ми методиками стимул-я сбыта в торговле являются: Конкурсы дилеров. Цель – подвигнуть на массовые закупки, вызвать энтузиазм. Способ реал-ии: почтовая реклама, реклама для торговли, торговый персонал. Торг купоны для организации. Цель – увеличить частоту и объемы закупок, добиться быстрой оценки Т, «раскрутить» местный магазин и Т произв-ля. Способ реал-ии: местная реклама, торговые автоматы внутри магазинов. Дилерские премии. Цель – поощрить опред-й Ур-нь покупок, наградить посредника за поддержание усилий по продвиж-ю, создать благожелат-ое отнош-е. Способ реал-ии: торговый персонал, реклама для торговли. Торг соглашения. Цель – добиться сотрудн-ва в деле продвиж-я Т. Способ реал-ии: торговый персонал. -стимул-есобств-го торг персонала Ф (премии, конкурсы, конференции продавцов). Несмотря на то, что стимул-е сбыта - это деят-ть, в ходе к-рой исп-ют целый набор ср-в возд-вия - купоны, конкурсы, премии и т.п., - все эти и подобные ср-ва обладают тремя хар-ными кач-вами: - Привлекат-ть и информат-ть. Привлекают внимание и обычно содержат инф-ю, к-рая м. вывести потреб-ля на Т; - Побужд-е к соверш-ю покупки. Предполагают какую-то уступку, льготу или содействие, представляющие ценность для потреб-ля; - Приглаш-е к соверш-ю покупки. Содержат четкое предлож-е незамедлит-но совершить сделку. Достоинства: не только помогает возникнов-ю немедленной реакции за счет созд-я доп стимулов и реальной доп ценности, но и повышает тонус пок-лей, увелич-ет вер-ть повторных покупок, стимул-ет поддержку посредников. Недостатки: м. усилить информац-ый хаос, породить ожидания снижения цен, подорвать имидж торговой марки и долгосрочную приверженность потреб-лей. Коньюктура рынка Конъюнктура – ситуация на рынке в определенный момент времени, как результат действия различных факторов и условий, определяющих соотношение между спросом и предложением а также уровень цен. Важной задачей при проведении конъюнктурного анализа является выявление наиболее существенных факторов. Они подразделяются на факторы постоянного действия (гос. регулирование) и непостоянного (сезонность, стих. бедствия). Каждый фактор характеризуется рядом показателей. По каждому из них строится динамические ряды. Затем необходимо установить степень влияния каждого фактора на изменение к. и установить возможную взаимосвязь между факторами, составить прогноз развития ситуации. Конъюнктурный анализ рынка – целенаправленный непрерывный сбор и обработка информации о состоянии рынка, выявления особенностей и тенденций его функционирования. Для проведения полной оценки рынка анализируются следующие показатели: · Масштабы рынка (V продаж за определенный момент времени) · Степень сбалансированности рынка (соотношение спрос-предложение) · Ниши рынка по степени конкуренции · Воздействие факторов макросреды · Уровень цен · Характеристика спроса · Особые условия реализации товаров Date: 2016-07-25; view: 263; Нарушение авторских прав |