Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. 25 управление каналами распределения
1. Сущность управления каналами распределения - представляет собой разнообразную организационную деятельность направленную на изучение и удовлетворение нужд потребителей. 2. Содержание процесса управления - это совокупность мероприятий по анализу, разработке, реализации и контролю над установлением, укреплением и поддержанием выгодных обменов с целевыми рынками и достижению целей организации. Этапы: Анализ рыночных возможностей Выбор целевых рынков Разработка комплекса маркетинга Реализация маркетинговых мероприятий 3. Понятие традиционного канала распределения – состоит из одного или нескольких независимых производителей, оптовых и розничных торговых фирм. Каждый из них является отдельным предприятием, которое стремится получить максимальную прибыль, даже в ущерб прибыли системы в целом. 4. Вертикальная маркетинговая система (ВМС) – структура канала распределения, при которой производители, оптовые и розничные торговые фирмы функционируют как единая система. Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ними контракт, либо имеет влияние, достаточное для того, чтобы объединить остальных участников. Основные типы ВМС: Корпоративные ВМС Договорные ВМС: A. Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков B. Кооперативы розничных торговцев c. Фрайчайзинговые организации: I. Система розничных фрайчайзиров под эгидой производителя Ii. Система оптовых фр под эг пр-ля Iii. Система розничных фр под эг предприятия сферы услуг Управляемые ВМС 5. Корпоративные, управляемые и договорные маркетинговые системы: В корпоративной ВМС координация усилий и управление конфликтами достигается за счет того, что все уровни канала распределения принадлежат одной корпорации. Управляемая ВМС координирует последовательные этапы производства и распределения товаров благодаря размерам и мощи одного из участников системы, а не с пом одного владельца или договорных обязательств. В договорных ВМС экономия средств или увеличение продаж достигается с пом соглашений между участниками канала распр. Координация и разрешение конфл достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала. Фрайчайзинг – контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной орг-цией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе фрайчайзинга. 6. Горизонтальные маркетинговые системы – схема построения канала распределения, при которой 2 или более компании одного уровня объединяют свои усилия, чтобы осваивать новые маркетинговые возможности. 7. Комбинированные маркетинговые системы – многоканальные системы распр, при которых какая-либо фирма формирует 2 и более канала распр, чтобы охватить 2 и более сегмента рынка. При этом, чтобы доставить товары фирмы потребителю, используется прямых и непрямых подходов. 8. Процесс планирования отношений с ключевыми клиентами: - Особенности и философия работы с ключевыми клиентами. - Основные задачи специалиста по работе с ключевыми клиентами. - Основные этапы работы с ключевыми клиентами. - Модель работы с ключевыми клиентами. 9. Формирование планов отношений с ключевыми клиентами. 10. Эффективность торговых отношений. 11. Типы взаимосвязей поставщика и посредника 12. Критерии и стадии отбора посредников. 13. Управление отношениями между участниками каналов распределения. 14. Управление программами поддержки продаж. 15. Программы стимулирования посредников: Конкурсы дилеров Торговые купоны Date: 2016-07-25; view: 301; Нарушение авторских прав |