Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные знаки, условные обозначения.
15. Информационные знаки — условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. Наиболее распространенным видом информационных знаков являются товарный знак и знак обслуживания. 16. Товарные знаки могут быть нескольких видов: Фирменные. Эти знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров или услуг. Фирменные знаки могут быть обозначены посредством фирменного имени (слово, буква, группа слов или букв, которые могут быть произнесены); символа, рисунка; торгового знака, официально зарегистрированного в Международном реестре и защищенного юридически, на что указывает знак «К», размещаемый рядом с товарным знаком. По степени значимости и престижности можно выделить обыкновенные и престижные фирменные знаки. Ассортиментные. Эти знаки предназначены для идентификации ассортиментной принадлежности: видовые— по виду товара, а марочные — по торговой марке или наименованию. В качестве видового товарного знака может служить словесная информация о названии товара или его изображение, а также условные буквенные обозначения определенного вида продукта. Видовые знаки редко применяются самостоятельно, чаще — в комбинации с марочным знаком (торговая марка). Торговая марка — имя, знак, присущие конкретному виду товара с определенными потребительскими свойствами, отличающими его от других товаров того же вида. Марочный знак может быть словесной, цифровой, буквенной, изобразительной или комбинированной формы. Например, марочный знак шоколадных батончиков — Сникерс, Марс, Баунти и пр. — имеет словесную форму, причем идентифицирующие функции выполняют и цветовая гамма, и графическое исполнение надписи. Цифровые марочные знаки распространены в России для ординарных вин (портвейн 33, портвейн 777 и др.), чая (№ 36, № 72 и др.). Коллективные. В качестве таковых признаются товарные знаки союза, хозяйственной ассоциации или иного добровольного объединения предприятий, предназначенный для обозначения выпускаемых и (или) реализуемых ими товаров, обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками. Коллективный знак и право на его использование не могут быть переданы другим лицам. Эти нормы применения коллективных знаков регламентируются Законом РФ «О товарных знаках». 17. Штрихово́й код — это последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде. 18. Способы кодирования информации: Date: 2016-07-25; view: 289; Нарушение авторских прав |