Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. 11 товарный знак
1. История возникновения товарных знаков. Первым законом, упоминающим в качестве объекта регулирования товарный знак, был закон, принятый в 1266 году в Англии. Первым же «полноценным» Законом о товарных знаках стал также английский закон 1875 года. Он предоставлял владельцу зарегистрированного знака монопольные права на него, а также право на судебную защиту владельца товарного знака. Департамент регистрации товарных знаков открылось в 1876 году в Лондоне. Первым зарегистрированным товарным знаком был красный треугольник компании «Басс и Ко.», который ставился на бутылки с пивом. 2. Тамга - родовой знак у тюркских и некоторых других народов. 3. Рекламный символ - определенный персонаж, выступающий от имени фирмы 4. Вывеска - конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, обычно, на фасаде здания, рядом со входом. 5. Торговая марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров и услуг одного продавца или группы продавцов и отличия их от товаров и услуг конкурентов. 6. Марочное название - произносимая часть торговой марки. 7. Марочный знак - символ или рисунок, т.е. изобразительная часть торговой марки. 8. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. 9. Бренд -образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности. 10. Требования, предъявляемые к товарному знаку: 11. Виды товарных знаков: 12. Семиотика - наука о знаках, знаковых системах, символах и мифологемах. Само слово происходит от древнегреческого и означает «учение о знаках».(американский ученый Чарльз Сандерс Пирс. появилась только в 30-е годы прошлого века.) 13. Семонемика – искусство создания коммерческих названий для идентификации компаний, товаров и услуг. 14. Ассоциативность товарного знака - способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении. 15. Этапы разработки товарного знака: 16. Методы создания тз делятся: 17. Парижская конвенция о защите промышленной собственности -1883г. – страны-участницы создали союз по охране промышленной собственности. 18. Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков. - 1894г. Date: 2016-07-25; view: 305; Нарушение авторских прав |