Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 11 товарный знак





1. История возникновения товарных знаков.

Первым законом, упоминающим в качестве объекта регулирования товарный знак, был закон, принятый в 1266 году в Англии. Первым же «полноценным» Законом о товарных знаках стал также английский закон 1875 года. Он предоставлял владельцу зарегистрированного знака монопольные права на него, а также право на судебную защиту владельца товарного знака. Департамент регистрации товарных знаков открылось в 1876 году в Лондоне. Первым зарегистрированным товарным знаком был красный треугольник компании «Басс и Ко.», который ставился на бутылки с пивом.

2. Тамга

- родовой знак у тюркских и некоторых других народов.

3. Рекламный символ

- определенный персонаж, выступающий от имени фирмы

4. Вывеска

- конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, обычно, на фасаде здания, рядом со входом.

5. Торговая марка

- имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров и услуг одного продавца или группы продавцов и отличия их от товаров и услуг конкурентов.

6. Марочное название

- произносимая часть торговой марки.

7. Марочный знак

- символ или рисунок, т.е. изобразительная часть торговой марки.

8. Товарный знак

- марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой.

9. Бренд

-образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

10. Требования, предъявляемые к товарному знаку:
1. Индивидуальность
2. Простота
3. Привлекательность для потребителей
4. Узнаваемость
5. Охраноспособность

11. Виды товарных знаков:
1. По объектам, инф. о кот. содержат – фирменные (знаки производителей, знаки обслуживания(сервисные), знаки оптовых или розничных продавцов (дилерские)); ассортиментные (видовые, марочные)
2. По виду собственности – индивидуальные, коллективные
3. По способу обозначения – словесные (текстовые), изобразительные, объемные, звуковые, запаховые, комбинированные
4. По степени распространенности и известности – международные, национальные, региональные, локальные

12. Семиотика

- наука о знаках, знаковых системах, символах и мифологемах. Само слово происходит от древнегреческого и означает «учение о знаках».(американский ученый Чарльз Сандерс Пирс. появилась только в 30-е годы прошлого века.)

13. Семонемика

– искусство создания коммерческих названий для идентификации компаний, товаров и услуг.

14. Ассоциативность товарного знака

- способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении.

15. Этапы разработки товарного знака:
1. Опр. Вида и перечня товаров
2. Опр. Круга потребителей
3. Формулировка требований к товарному знаку
4. Выбор вида товарного знака по способу обозначения
5. Выбор метода создания товарного знака
6. Разработка вариантов товарного знака
7. Тестирование вариантов
8. Выбор окончательного варианта
9. Регистрация тз

16. Методы создания тз делятся:
1. Заимствование сущ. Слов: (собственный язык, иностранные слова, имена собственные, комбинация сов и цифр, аббревиатуры и инициалы, словесные константы)
2. Конструирование названий: (композиция, декомпозиция «Пин Гвин», слияние «Максимаг», шарады, ребусы «Scudo», буквоподражание, присоединение констант, сокращение, семантация «Жизам»-живительный бальзам)

17. Парижская конвенция о защите промышленной собственности

-1883г. – страны-участницы создали союз по охране промышленной собственности.

18. Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков.

- 1894г.







Date: 2016-07-25; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию