Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 10 ассортиментная политика предприятия





1. Ассортиментная политика

– взаимосвязанные процессы планирования, формирования и управления ассортиментом предприятия с тем, чтобы производить и предлагать определенную совокупность товаров, которые соответствуют в целом профилю производственной деятельности предприятия, наиболее полно удовлетворяют требованиям определенных категорий покупателей и пользуются устойчивым спросом на рынке.

2. Товарный ассортимент

– группа товаров, тесно связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же группам покупателей, реализацией через однотипные каналы сбыта или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен.

3. Товарная номенклатура

– совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, которые предлагает покупателям конкретный продавец.

4. Новые товары

– оригинальные товары, усовершенствованные варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые компании разрабатывают силами собственного отдела исследований и разработок.

5. Создание нового товара

– процесс разработки оригинального изделия, улучшенных вариантов или модификации существующих товаров, а также новых марок силами собственного отдела научных исследований и разработок компании.

6. Причины неудач новых товаров:

идея могла быть хороша, однако не оказалось подходящего рынка; технология или конструкция товара разрабатывалась не столь тщательно, как следовало; неправильное позиционирование на рынке; завышенная цена; плохо организованные мероприятия по рекламе и стимулированию сбыта; процесс разработки стоит дороже, чем планировалось; конкуренты наносят ответный удар, чем ожидалось.

7. Процесс разработки новых товаров:

Генерация идей – отбор идей – разработка и тестирование концепции товара – разработка стратегии маркетинга – проведение экономического анализа – создание прототипов – пробный маркетинг – коммерциализация.

8. Генерация идей

– систематически организованный поиск идей новых товаров.

9. Способы организовать постоянный приток идей:







Date: 2016-07-25; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию