Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 8 поведение потребителей и покупателей





1. Сущность потребительского поведения.

Поведение потребителей – это деятельность непосредственно вовлечённая в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.

2. Психологические факторы.

3. Процесс принятия решения о покупке.

4. Особенности поведения потребителей в отдельных странах.

5. Факторы, определяющие различия в поведении потребителей разных стран.

6. Сущность поведения предприятия - покупателя.

7. Модель потребительского поведения предприятия.

8. Факторы, оказывающие влияние на покупателей.

Внутренние: Восприятие (внимание), обучение и память, мотивация личности и эмоции, персональные ценности.

Внешние: Культура, субкультура (социальный класс), референтные группы, домохозяйство.

9. Организационные, межличностные и личностные факторы.

10. Процесс принятия решения о закупках.

 

Тема 1.9 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

1. Сущность и задачи товарной политики в системе маркетинга.

Товарная политика – маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий по созданию конкурентных преимуществ предприятия путем создания и разработки таких характеристик товара, к-ые наиболее полно удовлетворяют потребности потребителей и обеспечивают предприятию соответствующую прибыль.

Задачи товарной политики:

Управление конкурентоспособностью товара;

Управление товарным ассортиментом;

Управление жизненным циклом товара.

2. Товар в комплексе маркетинга.

3. Значение решений в области товарной политики для предприятий.

Обеспечение прибыли предприятию;

Увеличение товарооборота;

Расширение доли фирмы на рынке;

Повышение имиджа предприятия;

Снижение расходов на производство и маркетинг;

Снижение рисков.

4. Понятие товара в маркетинге.

Товар – это комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, марку, престиж, изготовителя, продавца и другие выгоды, которые получают покупатели, удовлетворяя свои нужды и потребности.

5. Основные показатели, характеризующие товар.

6. Маркетинговая классификация товаров.

7. Понятие «качество товара».

Качество товара – это расчётная способность марочного товара выполнять свои функции. В понятие качества входит: долговечность товара; надёжность; точность; простота; эксплуатация; ремонт и т.д.

8. Показатели качества товара.







Date: 2016-07-25; view: 272; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию