Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. 8 поведение потребителей и покупателей
1. Сущность потребительского поведения. Поведение потребителей – это деятельность непосредственно вовлечённая в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней. 2. Психологические факторы. 3. Процесс принятия решения о покупке. 4. Особенности поведения потребителей в отдельных странах. 5. Факторы, определяющие различия в поведении потребителей разных стран. 6. Сущность поведения предприятия - покупателя. 7. Модель потребительского поведения предприятия. 8. Факторы, оказывающие влияние на покупателей. Внутренние: Восприятие (внимание), обучение и память, мотивация личности и эмоции, персональные ценности. Внешние: Культура, субкультура (социальный класс), референтные группы, домохозяйство. 9. Организационные, межличностные и личностные факторы. 10. Процесс принятия решения о закупках.
Тема 1.9 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 1. Сущность и задачи товарной политики в системе маркетинга. Товарная политика – маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий по созданию конкурентных преимуществ предприятия путем создания и разработки таких характеристик товара, к-ые наиболее полно удовлетворяют потребности потребителей и обеспечивают предприятию соответствующую прибыль. Задачи товарной политики: Управление конкурентоспособностью товара; Управление товарным ассортиментом; Управление жизненным циклом товара. 2. Товар в комплексе маркетинга. 3. Значение решений в области товарной политики для предприятий. Обеспечение прибыли предприятию; Увеличение товарооборота; Расширение доли фирмы на рынке; Повышение имиджа предприятия; Снижение расходов на производство и маркетинг; Снижение рисков. 4. Понятие товара в маркетинге. Товар – это комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, марку, престиж, изготовителя, продавца и другие выгоды, которые получают покупатели, удовлетворяя свои нужды и потребности. 5. Основные показатели, характеризующие товар. 6. Маркетинговая классификация товаров. 7. Понятие «качество товара». Качество товара – это расчётная способность марочного товара выполнять свои функции. В понятие качества входит: долговечность товара; надёжность; точность; простота; эксплуатация; ремонт и т.д. 8. Показатели качества товара. Date: 2016-07-25; view: 272; Нарушение авторских прав |