Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Засекречивание линий сообщений внутри, на выходе и входе в сеть; шифрование; перестановка; подстановка (замена); аддитивные и комбинированные методы.
9. Правовая защита маркетинговой информации. Закон «О правовой охране программ ЭВМ и баз данных»
Тема 1.5 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Сущность маркетингового исследования. Маркетинговое исследование – сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределённости сопутствующей принятию маркетинговых решений. Маркетинговое исследование – это вид деятельности, который с помощью инф. связывает маркетолога с потребителями, покупателями и общественностью. 2. Разновидность маркетинговых исследований. Исследования: среды маркетинга; потребителей и покупателей; товаров и услуг; конкурентов; рынка, общеотраслевой тенденции и перспектив рынка. 3. Возможность классификации маркетинговых исследований. По направлению исследования; по регулярности проведения; по территориальному охвату; по виду целей; по количеству мыслей; по степени охвата проблемы; по виду используемых источников информации; по виду показателей характеризующих объект исследований; по характеру обоснования; по количеству времени, к которому относится информация; по количеству представленных интересов. 4. Процесс маркетингового исследования. I этап: Определение проблемы и целей исследований II этап: Разработка плана исследований III этап: Реализация плана исследований IV этап: Подготовка отчёта о результатах исследований 5. Кабинетное исследование. Кабинетные исследования - самый простой и дешевый способ изучения рынка — на основании анализа уже имеющейся информации, а также сведений из открытых источников. 6. Преимущества и недостатки кабинетных исследований. 7. Полевое исследование. Полевое исследование – это процедура сбора и оценки сведений непосредственно об объекте исследования, регистрируемых в момент их возникновения в соответствии с поставленными целями изучения объекта. 8. Методы сбора информации. Date: 2016-07-25; view: 254; Нарушение авторских прав |