Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. 14 маркетинговая ценовая политика
1. Цена: В маркетинге под ценой понимают ту сумму денег, которую должен заплатить покупатель за товар. Задание определения цены на свои товары стоит перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями. 2. Цены выступают в разных формах: · квартплата (плата за жилье); · плата за проезд; · плата за коммунальные услуги; · страховые взносы (страхование имущества, жизнь); · плата за учебу, лечение, консультации; · взятка плуту за помощь; · членские взносы; · заработок работника, оклад специалиста (цена работы работника); · подоходный налог (цена, которую мы платим за право коммерческой деятельности). 3. Установление цены: Ранее цены устанавливались на рынке во время переговоров продавцов с покупателем. На развитом производстве, где действует многих факторов, фирмы-производители осуществляют целую процедуру установления цен. Она включает шесть этапов: · постановка задания ценообразования; · определение спроса; · оценка расходов; · анализ цен конкурентов; · выбор метода ценообразования; · установление конечной цены. 4. Этапы ценообразования. Этап 1. Постановка задания ценообразования. Прежде всего необходимо решить, какую цель фирма хочет достичь с помощью данного товара. Варианты: · обеспечить выживание (цены уменьшаются); · максимализувати текущая прибыль (цены растут); · завоевать лидерство на рынке (за частью рынка или по показателям качества). Эта политика является самой сложной. Лидерство судьбы рынка дает высокую долгосрочную прибыль, но чтобы эту судьбу максимализувати, с самого начала цены максимально уменьшаются. Лидерство по качеству: высокое качество позволяет установить цены более высокие, чем в других, и за счет этого растет прибыль.
Этап 2. Определение спроса. Date: 2016-07-25; view: 259; Нарушение авторских прав |