Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 14 маркетинговая ценовая политика





 

1. Цена:

В маркетинге под ценой понимают ту сумму денег, которую должен заплатить покупатель за товар. Задание определения цены на свои товары стоит перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями.

2. Цены выступают в разных формах:

· квартплата (плата за жилье);

· плата за проезд;

· плата за коммунальные услуги;

· страховые взносы (страхование имущества, жизнь);

· плата за учебу, лечение, консультации;

· взятка плуту за помощь;

· членские взносы;

· заработок работника, оклад специалиста (цена работы работника);

· подоходный налог (цена, которую мы платим за право коммерческой деятельности).

3. Установление цены:

Ранее цены устанавливались на рынке во время переговоров продавцов с покупателем. На развитом производстве, где действует многих факторов, фирмы-производители осуществляют целую процедуру установления цен. Она включает шесть этапов:

· постановка задания ценообразования;

· определение спроса;

· оценка расходов;

· анализ цен конкурентов;

· выбор метода ценообразования;

· установление конечной цены.

4. Этапы ценообразования.

Этап 1. Постановка задания ценообразования.

Прежде всего необходимо решить, какую цель фирма хочет достичь с помощью данного товара. Варианты:

· обеспечить выживание (цены уменьшаются);

· максимализувати текущая прибыль (цены растут);

· завоевать лидерство на рынке (за частью рынка или по показателям качества).

Эта политика является самой сложной. Лидерство судьбы рынка дает высокую долгосрочную прибыль, но чтобы эту судьбу максимализувати, с самого начала цены максимально уменьшаются.

Лидерство по качеству: высокое качество позволяет установить цены более высокие, чем в других, и за счет этого растет прибыль.

 

Этап 2. Определение спроса.







Date: 2016-07-25; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию