Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение доходов и изменения в покупательной способности, изменение характера покупок потребителей





11. Политико-правовая среда.

Законодательство по регулированию коммерческой деятельности, увеличение кол-ва заинтересованных общественных организаций, усиление соц. ответственности

12. Научно-техническая среда.

Фирма должна отслеживать тенденции в развитии науки и техники, определять, как они будут удовлетворять нужды потребителей.

 

Тема 1.4 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Сущность и содержание маркетинговой информации и информационного обеспечения маркетинга.

Информация – средство уменьшения неопределенности, свойственной процессам рыночной системы.

Маркетинговая информация – цифры, факты, сведения, слухи,, оценки и другие данные необходимые для анализа маркетинговой деятельности.

2. Ценность маркетинговой информации.

Снижение неопределенности и риска, актуальность, достоверность, релевантность, полнота отображения, информационное единство, полезность, правильность, своевременность.

3. Подходы к классификации маркетинговой информации.

Первичная и вторичная.

4. Основные критерии отбора и представления маркетинговой информации.

Актуальность, достоверность, релевантность, полнота отображения, целенаправленность, информационное единство.

5. Понятие и элементы маркетинговой информационной системы.

Маркетинговая информационная система - специалисты по сбору, классификации, анализу, оценке и распространению актуальной и точной инф. Для принятия маркетинговых решений, а также соответствующие методологические приемы и оборудование.

6. Классификация источников маркетинговой информации.

Источники втор. инф.: внутренние: документы; отчеты; предыдущие исследования.
Внешние: неофициальные источники; индикативные источники; специфичные источники; информационные издания.
Источники перв. инф.: внутренние: процессы, изучаемые в реальном времени; менеджеры и специалисты.
Внешние: субъекты маркетинговой деятельности.

7. Понятие информационной безопасности.

Инф. Безопасность - защищенность инф. И поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного хар-ра, который могут нанести неприемлемый ущерб субъектам информационных отношений.

8. Методы защиты маркетинговой информации.







Date: 2016-07-25; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию