Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение доходов и изменения в покупательной способности, изменение характера покупок потребителей
11. Политико-правовая среда. Законодательство по регулированию коммерческой деятельности, увеличение кол-ва заинтересованных общественных организаций, усиление соц. ответственности 12. Научно-техническая среда. Фирма должна отслеживать тенденции в развитии науки и техники, определять, как они будут удовлетворять нужды потребителей.
Тема 1.4 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1. Сущность и содержание маркетинговой информации и информационного обеспечения маркетинга. Информация – средство уменьшения неопределенности, свойственной процессам рыночной системы. Маркетинговая информация – цифры, факты, сведения, слухи,, оценки и другие данные необходимые для анализа маркетинговой деятельности. 2. Ценность маркетинговой информации. Снижение неопределенности и риска, актуальность, достоверность, релевантность, полнота отображения, информационное единство, полезность, правильность, своевременность. 3. Подходы к классификации маркетинговой информации. Первичная и вторичная. 4. Основные критерии отбора и представления маркетинговой информации. Актуальность, достоверность, релевантность, полнота отображения, целенаправленность, информационное единство. 5. Понятие и элементы маркетинговой информационной системы. Маркетинговая информационная система - специалисты по сбору, классификации, анализу, оценке и распространению актуальной и точной инф. Для принятия маркетинговых решений, а также соответствующие методологические приемы и оборудование. 6. Классификация источников маркетинговой информации. Источники втор. инф.: внутренние: документы; отчеты; предыдущие исследования. 7. Понятие информационной безопасности. Инф. Безопасность - защищенность инф. И поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного хар-ра, который могут нанести неприемлемый ущерб субъектам информационных отношений. 8. Методы защиты маркетинговой информации. Date: 2016-07-25; view: 271; Нарушение авторских прав |