Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛОГИСТИКА ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ





Какие бы каналы распределения ни выбрал товаропроизво­дитель, ему следует решить, каким образом будет осуществлено физическое перемещение его товаров к потребителю. Такое пе­ремещение следует должным образом как спланировать, так и выполнить, чтобы практически обеспечить перемещение готовой продукции от производителя к потребителю. Последнее принято называть физическим распределением. Решением задач такого распределения занимается логистика.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Основными задачами физического распределения являются:

- прогнозирование объемов будущих продаж;

- создание системы управления запасами;

- создание системы обработки заказов;

- выбор места хранения запасов и способа складирования;

- определение способа транспортировки товаров.

Каждая из сформулированных задач выполняется на опре­деленном этапе физического распределения. Эти этапы следует рассматривать как составную часть единого процесса управле­ния товародвижением.

 

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Чтобы производитель мог своевременно учитывать возмож­ные изменения объемов продаж его товаров в будущем, он дол­жен знать точный прогноз предполагаемого спроса. Такой про­гноз позволяет производителю контролировать поток товаров,

вовремя отгружая их в таком количестве, которое соответствует реальным потребностям рынка.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

Производитель может обеспечить своевременное выполнение заказов покупателей на поставку продукции без накопления оп­ределенных запасов. Поэтому большинство фирм и создает запа­сы. Очень важно правильно определить величину запасов. Если их объем велик, можно будет своевременно удовлетворять за­просы покупателей. Однако фирме придется нести дополнитель­ные затраты, обусловленные содержанием складских помеще­ний и обслуживанием запасов. Кроме того, существует опас­ность уменьшения спроса на произведенные товары из-за их ус­таревания. В то же время, если фирма создает небольшие объе­мы запасов, она может потерять некоторые заказы покупателей на поставку товаров. Таким образом, задача состоит в том, что­бы создать и поддерживать такой уровень запасов, который по­зволил бы фирме исключить возможности затоваривания и од­новременно удовлетворять потребности покупателей в това­рах при приемлемых затратах на размещение и содержание за­пасов.



ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Провести обработку заказов - это значит осуществить опре­деленную деятельность, необходимую для отправки требуемой покупателю продукции. К такой деятельности относятся:

-проверка кредитоспособности заказчика;

- обоснование целесообразности и принятие решения о про­даже товара;

- оформление бухгалтерских документов;

-подготовка товара к отгрузке;

- учет изменений запасов товара;

- оформление счета заказчику.

ХРАНЕНИЕ ЗАПАСОВ

Выше было сказано, что абсолютное большинство произво­дителей создает запасы товаров. Для хранения этих товаров ис­пользуются специальные склады. Склады могут принадлежать производителю, посреднику или некоторой фирме, сдающей складские помещения в аренду. Чтобы определить, сколько и каких складов производителю следует использовать, необходимо провести анализ всех возможных вариантов доставки товаров потребителям и выявить тот из них, при котором затраты на со­держание запасов и доставку были минимальными.






Date: 2016-07-25; view: 54; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию