Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Страны фирмы-производителя цифра
4.13. Структура кода EAN-8
Штрих-код EAN-13 и EAN-8 могут быть использованы для внутрифирменных целей. В этом случае штрих-код EAN-8 начинается с нуля, a EAN-13 с двойки. Как видно из приведенных структур кодов EAN-13 и EAN-8, первые три цифры указывают страну происхождения товара. Эти цифры выдаются ассоциацией EAN, причем для отдельных стран выделены соответствующие диапазоны кодов, а для других стран указывается трехразрядный или двухразрядный код. Странам, имеющим двухразрядный код, предоставляется право дополнять его до трехразрядного. Перечень кодов EAN, установленных для отдельных стран, приведен в табл. 4.2. Табл. 4.2. Коды EAN для отдельных стран
Код фирмы - изготовителя товара Присваивает соответствующий национальный орган страны (в России это Внешнеэкономическая ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН, а в Беларуси - Торгово-промышленная палата Республики Беларусь). Код товара присваивает сам производитель, который и несет ответственность за правильное кодирование своих товаров. Устанавливаемый фирмой код содержит некоторые известные производителю признаки товара. Из приведенной структуры кодов видно, что последней цифрой в каждом из них является контрольная цифра. Она предназначена для проверки правильности считывания штрихового кода сканером. Проверка в случае использования штрих-кода EAN-13 проводится следующим образом: 1. Складываются цифры, стоящие на Четных позициях кода. 2. Полученное на первом шаге число умножается на 3. 3. Складываются цифры, стоящие на нечетных порядковых номерах, без контрольной цифры. 4. Складываются числа, полученные на втором и третьем шаге. 5. Определяется число, равное разности между числом 10 и последней цифрой полученного на предыдущем шаге числа. 6. Полученное на предыдущем шаге число сравнивается с контрольной цифрой. Эти два числа должны совпадать. Использование штрихового кода на упаковке или этикетке стало обязательным условием осуществления внешней торговли. При этом применение штрихового кода является экономически оправданным, если его имеет не менее чем 85 % предлагаемых товаров. Штриховой код широко используется во многих странах мира.Такой код в США имеет около 90 % всех производимых товаров, в Германии около 80 %, а во Франции - более 70 %. Штриховой код в соответствии с установленными правилами могут использовать только фирмы, вступившие в члены международной организации товарной нумерации EAN International через свои национальные ассоциации товарной нумерации. Лишь в таком случае присвоенный изделиям код является международно признанным. Например, Латвия, вступившая в члены EAN International, пользуется международно признанным префиксом (код - идентификатор страны), имеющим значение 475. С учетом этого для Латвии штрих-код имеет вид:
где х - идентификация предприятия и товара; с - контрольная цифра. В частности, штрих-код бальзама для тела фирмы «Дзинтарс» содержит следующие цифры: 4 7 5 0 0 2 7 2 2 0 3 0 6 где 475 - код Латвии; 0027 - код фирмы «Дзинтарс»; 22 - код ассортиментной группы «Бальзам»; 030 - код ассортиментной позиции «Бальзам для тела»; 6 - контрольная цифра. В 1998 г. Республика Беларусь также получила свой штрих-код. Это цифра 481. Первым предприятием, которое стало использовать данный штрих-код, стал Борисовский завод медпре-паратов. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В последние годы многие фирмы особое внимание уделяют созданию визуального и смыслового единства товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Таким образом, они хотят создать свой фирменный стиль, отличающий фирму и ее изделия от конкурентов и их товаров. Обычно фирменный стиль определяется как набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий фирмы, самой фирмы, а также исходящей из нее информации. Основными элементами фирменного стиля являются: □ товарный знак; □ логотип; □ фирменный блок; □ фирменный цвет (или набор цветов); □ фирменные константы. Основная роль в фирменном стиле принадлежит товарному знаку. О нем уже подробно было сказано выше. Логотип представляет собой специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (возможно также одного товара или группы товаров). Наряду с товарным знаком и логотипом элементом фирменного стиля может быть и слоган. Слоган — это рекламный девиз фирмы. Он может быть зарегистрирован в качестве собственности фирмы как и товарный знак. В качестве примера слоганов можно привести девизы: □ фирмы «Филипс» - «Изменим жизнь к лучшему»; □ фирмы «Тефаль» - «Ты всегда думаешь о нас»; □ фирмы «Люфтганзе» - «Чтобы вы могли больше летать». Обычно товарный знак, логотип, слоган и другие надписи объединяются в графическую композицию называемую фирменным блоком. Среди других надписей могут быть почтовые и банковские реквизиты фирмы, различные пояснительные надписи и различные графические декоративные элементы. Наличие перечисленных составляющих фирменного блока не является обязательным. В фирменный блок может входить только часть из них. Наряду с графическими символами для обозначения различных товарных групп или подразделений фирмы может использоваться фирменная цветовая гамма. При этом применение различных цветов облегчает восприятие информации, усиливает эмоциональное воздействие на покупателей и потребителей товаров. Классическими примерами отождествления цвета и фирмы могут служить: □ белый и черный цвет - фирма «Адидас»; □ красный и желтый цвет - фирма «Макдональдс»; □ голубой цвет - фирма «Филипс»; □ желтый цвет - фирма «Кодак». Как и цветовая гамма, важное значение для создания фирменного стиля имеет использование фирменного комплекта шрифтов. Их отсутствие разрушает единый образ, который стремится создать фирма. Наконец, в качестве фирменных констант служат схемы верстки, размеры рекламных объявлений, различные эмблемы фирмы и др. Фирменный стиль является своеобразной формой коммуникации, с помощью которой фирма воздействует на покупателей. Потребитель, который хотя бы раз приобрел товары (услуги) фирмы и испытал положительные эмоции от их потребления, увидев ее фирменные атрибуты, захочет совершить повторные покупки. Date: 2016-07-25; view: 284; Нарушение авторских прав |