Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест на усвоение теоретических знаний
1. Маркетинговая среда - это: а) совокупность внутренних факторов среды фирмы; б) взаимодействие внешних и внутренних факторов деятельности предприятия; в) совокупность внешних сил, воздействующих на фирму; г) набор влияющих на фирму факторов, действующих извне. 2. В микросреде предприятия действуют среди прочих следующие силы: а) научно-технические разработки и инновации; б) конкуренты и маркетинговые посредники; в) контактные аудитории и экономические законы; г) клиентура, демография. 3. Анализ внутреннего состояния предприятия предполагает изучение: а) производства, конкуренции, маркетинга, коммуникации: б) финансов, законодательства, производства; в) производства, товародвижения, маркетинга, финансового состояния; г) потребителей, производственных возможностей, сбыта, сервиса. 4. Отметьте какое определение наиболее точно характеризует маркетинговую среду фирмы: а) маркетинговая среда - это набор переменных, действующих независимо от фирмы, но влияющих на ее отношения с покупателями; б) маркетинговая среда состоит из внутренней и внешней среды, которые, в свою очередь, подразделяются на ряд влияющих факторов; в) маркетинговая среда - это силы и субъекты, оказывающие активное влияние на деятельность компании; г) маркетинговая среда характеризует совокупность взаимоотношений между фирмой и силами микро- и макросреды. 5. Финансово-кредитные учреждения и налоговая инспекция относятся: а) к экономической среде; б) контактным аудиториям фирмы; в) политической среде; г) социальным факторам. 6. Организации, содействующие продвижению и сбыту товаров фирмы, - это: а) клиентура: б) посредники; В) контактные аудитории; г) поставщики. 7. Факторы внешней среды фирмы: а) может контролировать; б) контролирует частично; в) частично не контролирует; г) не может контролировать. 8. Макросреда состоит из следующих факторов: а) природных, демографических, социальных, технологических, политических, правовых; б) демографических, экологических, экономических, научно-технических, культурных; в) экономических, политико-правовых, культурных, научно-технических, демографических, природных; г) правовых, демографических, экономических, социально-политических. 9. Уровень доходов, эластичность потребления, структура расходов населения относятся к факторам сегментации: а) социально-культурным; б) демографическим; в) экономическим; г) политико-правовым. 10. Укажите характеристику, которая не относится к политико-правовым факторам: а) законодательные акты, регулирующие взаимоотношения с посредниками; б) система налогообложения; в) интересы профсоюзов; г) законы, формирующие экономический базис государства. 11. Выберите составляющую научно-технической среды: а) перспективы использования сырьевых и энергоресурсов; б) миграционные тенденции; в) общехозяйственная конъюнктура; г) венчурная деятельность. 12. Степень влияния на предприятие различных факторов макросреды, как правило, не зависит: а) от масштабов предприятия; б) отраслевой принадлежности предприятия; в) географического местоположения предприятия; г) воздействия на макросреду самого предприятия. 13. К факторам демографии не относят: а) плотность населения; б) доходы населения; в) возраст семьи; г) уровень рождаемости.
Date: 2016-07-25; view: 707; Нарушение авторских прав |