Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест на усвоение теоретических знаний





1. Маркетинговая среда - это:

а) совокупность внутренних факторов среды фирмы;

б) взаимодействие внешних и внутренних факторов де­ятельности предприятия;

в) совокупность внешних сил, воздействующих на фирму;

г) набор влияющих на фирму факторов, действующих извне.

2. В микросреде предприятия действуют среди прочих следующие силы:

а) научно-технические разработки и инновации;

б) конкуренты и маркетинговые посредники;

в) контактные аудитории и экономические законы;

г) клиентура, демография.

3. Анализ внутреннего состояния предприятия предпо­лагает изучение:

а) производства, конкуренции, маркетинга, коммуни­кации:

б) финансов, законодательства, производства;

в) производства, товародвижения, маркетинга, финан­сового состояния;

г) потребителей, производственных возможностей, сбыта, сервиса.

4. Отметьте какое определение наиболее точно характе­ризует маркетинговую среду фирмы:

а) маркетинговая среда - это набор переменных, дей­ствующих независимо от фирмы, но влияющих на ее отно­шения с покупателями;

б) маркетинговая среда состоит из внутренней и вне­шней среды, которые, в свою очередь, подразделяются на ряд влияющих факторов;

в) маркетинговая среда - это силы и субъекты, оказы­вающие активное влияние на деятельность компании;

г) маркетинговая среда характеризует совокупность взаи­моотношений между фирмой и силами микро- и макросреды.

5. Финансово-кредитные учреждения и налоговая инс­пекция относятся:

а) к экономической среде;

б) контактным аудиториям фирмы;

в) политической среде;

г) социальным факторам.

6. Организации, содействующие продвижению и сбыту товаров фирмы, - это:

а) клиентура:

б) посредники;

В) контактные аудитории; г) поставщики.

7. Факторы внешней среды фирмы: а) может контролировать;

б) контролирует частично;

в) частично не контролирует;

г) не может контролировать.

8. Макросреда состоит из следующих факторов:

а) природных, демографических, социальных, техно­логических, политических, правовых;

б) демографических, экологических, экономических, научно-технических, культурных;

в) экономических, политико-правовых, культурных, научно-технических, демографических, природных;

г) правовых, демографических, экономических, соци­ально-политических.

9. Уровень доходов, эластичность потребления, структу­ра расходов населения относятся к факторам сегментации:

а) социально-культурным;

б) демографическим;

в) экономическим;

г) политико-правовым.

10. Укажите характеристику, которая не относится к политико-правовым факторам:

а) законодательные акты, регулирующие взаимоотно­шения с посредниками;

б) система налогообложения;

в) интересы профсоюзов;

г) законы, формирующие экономический базис госу­дарства.

11. Выберите составляющую научно-технической среды:

а) перспективы использования сырьевых и энергоре­сурсов;

б) миграционные тенденции;

в) общехозяйственная конъюнктура;

г) венчурная деятельность.

12. Степень влияния на предприятие различных фак­торов макросреды, как правило, не зависит:

а) от масштабов предприятия;

б) отраслевой принадлежности предприятия;

в) географического местоположения предприятия;

г) воздействия на макросреду самого предприятия.

13. К факторам демографии не относят:

а) плотность населения;

б) доходы населения;

в) возраст семьи;

г) уровень рождаемости.

 

 







Date: 2016-07-25; view: 707; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию