Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирма-основное звено реализации маркетинга





С момента появления маркетинга и по настоящее время происходит постоянное развитие и уточнение его сущности. Сейчас, во-первых, маркетинг принято рассматривать как со­ставную часть общей системы управления фирмой, призванную направлять всю ее деятельность на удовлетворение нужд и по­требностей покупателей и потребителей; во-вторых, маркетинг толкуется как средство обеспечения преимуществ в удовлетво­рении конкретных запросов покупателей и потребителей по сравнению с тем, как эти запросы удовлетворяются конкурента­ми; в-третьих, маркетинг рассматривается как метод принятия наилучших управленческих решений в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Таким образом, использовать маркетинг - это значит реали­зовать системный подход к управленческой деятельности с чет­ко поставленной целью, детализированной совокупностью меро­приятий, направленных на ее достижение. В соответствии с этим вся деятельность фирмы (предприятия, организации, кор­порации, ассоциации), реализующей маркетинг, должна стро­иться с учетом реальных нужд и потребностей, их оценки и возможных изменений в будущем. Иными словами, использова­ние маркетинга призвано обеспечить сбалансирование спроса и предложения на товары и услуги. Последнее требует как орга­низации производства и физического перемещения необходимых товаров и услуг, так и осуществления определенных коммуни­каций, призванных наилучшим образом проводить обмены ме­жду продавцами и покупателями.

Указанный подход к рассмотрению маркетинга применим как к коммерческой, так и к некоммерческой деятельности от­дельных фирм, а также во всех других случаях, когда в процес­се совершаемых сделок удовлетворяются конкретные запросы покупателей и потребителей. При этом использование концеп­ции маркетинга предполагает, что фирма изучает потребности покупателей и потребителей ее продукции и обеспечивает их наилучшее удовлетворение.

Маркетинг охватывает всю деятельность фирмы, обуслов­ленную производством и продажей необходимых товаров и ока­занием требуемых услуг (рис. 1.6).

Реализуя маркетинг, фирма предлагает рынку товары в необходимом количестве и ассортименте по приемлемой цене, в определенном месте и в заданное время. Она осуществляет соответствующие коммуникации и ор­ганизует сервисное обслуживание. Чтобы все это сделать на должном уровне, на фирме создается, как правило, служба управления маркетингом. Организация такой службы и ее соподчиненность различны для разных фирм. рассмотрим основ­ные задачи, решаемые в процессе реализации маркетинга.

 

маркетинг
Комплекс маркетинга
Маркетинговые исследования


Исследование рынкаТовар

Исследование рынка Распределение

Исследование ценЦена

Исследование эффективности политики распределения Продвижение

Исследование эффективности политики продвижения

Исследование маркетинга
Управление маркетингом


Сегментирование рынка

Стратегическое планирование Определение целевого рынка

План маркетинга Позиционирование товара на рынке

Организация маркетинга Поведение потребителей

Маркетинговый контроль

 


1.6 Концепция маркетинга

КАКИЕ ФАКТОРЫ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА?

Используя концепцию маркетинга, фирме необходимо по­стоянно учитывать факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффективность ее реализации. Среди большого числа таких факторов обычно выделяют:

- контролируемые;

- неконтролируемые.

Контролируемые факторы определяются деятельностью управленческого персонала фирмы, и прежде всего его высшего руководства и службы управления маркетингом.

Неконтролируемые факторы обусловлены деятельностью по­ставщиков, конкурентов, посредников, а также определяются состоянием экономики, демографии, политики, права, культу­ры, науки и окружающей среды.

 

Date: 2016-07-25; view: 451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию