Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест на усвоение теоретических знаний





1. Система маркетинга предприятия включает три ос­новных элемента:

а) организационно-управленческий, исследовательский и программно-контрольный;

б) организаторский, программно-управленческий, про­изводственно-сбытовой;

в) координационный, производственный, программно-целевой;

г) стратегический, информационно-аналитический, кон­трольный.

2. В состав маркетинговой службы не входят работники:

а) занимающиеся изучением рынка, созданием товар­ного ассортимента;

б) политикой цен, товародвижением;

в) разработкой технологии производства новых товаров;

г) формированием спроса и стимулированием сбыта.

3. В число обязательных задач службы маркетинга на предприятии входят:

а) поиск поставщиков сырья для производства нового вида продукции;

б) осуществление контроля качества производства про­дукции;

в) подготовка данных для принятия решений по эф­фективному приспособлению производственного, финан­сового, торгово-сбытового и т.п. потенциала предприятия к требованиям рынка;

г) ни одна из вышеперечисленных задач.

4. Какое из утверждений не относится к преимущест­вам функциональной организационной структуры:

а) простота и возможность точно определить для каж­дого специалиста круг его обязанностей и меру ответ­ственности за результаты работы;

б) распределение функций контроля между специалистами подразделения;

в) усиление профессиональной специализации, упрощение процесса подготовки управленческого персонала, повышение ответственности высшего руководства пред приятия за конечные результаты;

г) сосредоточение функций контроля на верхнем уровне управления предприятием.

5. При функциональной организационной структуре внутри той или иной функции маркетинга преобладают:

а)горизонтальные связи;

б) вертикальные связи;

в) горизонтальные связи так же сильны, как верти­кальные.

6. Функциональная форма организации маркетинга наиболее эффективна в случае (найдите ошибочное утверждение):

а) явного преобладания одного из элементов маркетинга;

б) выпуска широкой номенклатуры товаров;

в) преобладания определенного ассортимента продук­ции, существования нескольких крупных групп товаров;

г) отсутствия больших различий между группами вы­пускаемых товаров.

7. Функциональная организационная структура наи­более распространена, так как:

а) легко вписывается в общую структуру любой компании;

б) повышает эффективность и оперативность управле­ния;

в) позволяет более углубленно изучать потребности по­купателей, специфические для каждого региона;

г) позволяет эффективно координировать деятель­ность, начиная от разработок нового продукта и заканчи­вая его реализацией потребителю.

8. Недостатком функциональной организационной структуры является:

а) сложность, так как она требует от руководства и персо­нала высокого уровня организационного взаимодействия;

б) дублирование функций маркетинга;

в) большие затраты, связанные с координацией и дуб­лированием функций;

г) организационный консерватизм, сопротивление пе­ременам и переоценке значимости отдельных функций.

9. Рыночная организационная структура наиболее приемлема для фирмы:

а) выпускающей продукцию, ориентированную на определенные географические зоны;

б) выпускающей широкий ассортимент товаров;

в) выпускающей ограниченный стандартный набор то­варов, которые находят применение в нескольких различ­ных отраслях экономики.

10. Региональная организационная структура наибо­лее приемлема для фирм:

а) выпускающих широкую номенклатуру товаров для нескольких отраслей экономики;

б) выпускающих однородную продукцию для конкрет­ных рынков;

в) действующих на достаточно обширных рынках в пределах точно обозначенных географических зон.

11. Управляющие проектами при использовании мат­ричной структуры выполняют следующие функции:

а) разрабатывают или руководят разработкой специфи­кации основных характеристик будущих продуктов, стандартов качества, потребительских свойств и эксплуа­тационных характеристик;

б) обеспечивают производственные подразделения не­обходимым сырьем и материалами;

в) обеспечивают бесперебойную работу станков и обо­рудования всего предприятия.

12. Матричная организационная структура предпола­гает группировку сотрудников:

а) по отдельным функциям;

б) по продуктам;

в) по географическим рынкам;

г) по отдельным проектным функциям.







Date: 2016-07-25; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию