Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест на усвоение теоретических знаний
1. Система маркетинга предприятия включает три основных элемента: а) организационно-управленческий, исследовательский и программно-контрольный; б) организаторский, программно-управленческий, производственно-сбытовой; в) координационный, производственный, программно-целевой; г) стратегический, информационно-аналитический, контрольный. 2. В состав маркетинговой службы не входят работники: а) занимающиеся изучением рынка, созданием товарного ассортимента; б) политикой цен, товародвижением; в) разработкой технологии производства новых товаров; г) формированием спроса и стимулированием сбыта. 3. В число обязательных задач службы маркетинга на предприятии входят: а) поиск поставщиков сырья для производства нового вида продукции; б) осуществление контроля качества производства продукции; в) подготовка данных для принятия решений по эффективному приспособлению производственного, финансового, торгово-сбытового и т.п. потенциала предприятия к требованиям рынка; г) ни одна из вышеперечисленных задач. 4. Какое из утверждений не относится к преимуществам функциональной организационной структуры: а) простота и возможность точно определить для каждого специалиста круг его обязанностей и меру ответственности за результаты работы; б) распределение функций контроля между специалистами подразделения; в) усиление профессиональной специализации, упрощение процесса подготовки управленческого персонала, повышение ответственности высшего руководства пред приятия за конечные результаты; г) сосредоточение функций контроля на верхнем уровне управления предприятием. 5. При функциональной организационной структуре внутри той или иной функции маркетинга преобладают: а)горизонтальные связи; б) вертикальные связи; в) горизонтальные связи так же сильны, как вертикальные. 6. Функциональная форма организации маркетинга наиболее эффективна в случае (найдите ошибочное утверждение): а) явного преобладания одного из элементов маркетинга; б) выпуска широкой номенклатуры товаров; в) преобладания определенного ассортимента продукции, существования нескольких крупных групп товаров; г) отсутствия больших различий между группами выпускаемых товаров. 7. Функциональная организационная структура наиболее распространена, так как: а) легко вписывается в общую структуру любой компании; б) повышает эффективность и оперативность управления; в) позволяет более углубленно изучать потребности покупателей, специфические для каждого региона; г) позволяет эффективно координировать деятельность, начиная от разработок нового продукта и заканчивая его реализацией потребителю. 8. Недостатком функциональной организационной структуры является: а) сложность, так как она требует от руководства и персонала высокого уровня организационного взаимодействия; б) дублирование функций маркетинга; в) большие затраты, связанные с координацией и дублированием функций; г) организационный консерватизм, сопротивление переменам и переоценке значимости отдельных функций. 9. Рыночная организационная структура наиболее приемлема для фирмы: а) выпускающей продукцию, ориентированную на определенные географические зоны; б) выпускающей широкий ассортимент товаров; в) выпускающей ограниченный стандартный набор товаров, которые находят применение в нескольких различных отраслях экономики. 10. Региональная организационная структура наиболее приемлема для фирм: а) выпускающих широкую номенклатуру товаров для нескольких отраслей экономики; б) выпускающих однородную продукцию для конкретных рынков; в) действующих на достаточно обширных рынках в пределах точно обозначенных географических зон. 11. Управляющие проектами при использовании матричной структуры выполняют следующие функции: а) разрабатывают или руководят разработкой спецификации основных характеристик будущих продуктов, стандартов качества, потребительских свойств и эксплуатационных характеристик; б) обеспечивают производственные подразделения необходимым сырьем и материалами; в) обеспечивают бесперебойную работу станков и оборудования всего предприятия. 12. Матричная организационная структура предполагает группировку сотрудников: а) по отдельным функциям; б) по продуктам; в) по географическим рынкам; г) по отдельным проектным функциям. Date: 2016-07-25; view: 358; Нарушение авторских прав |