Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение экономико-математических методов
в стратегическом управленческом учете и анализе» 1. В чем заключается сущность теории массового обслуживания, охарактеризуйте основные характеристики систем массового обслуживания. 2. Дайте характеристику моделям системы массового обслуживания. 3. В чем заключается смысл теории игр, определите основные правила проведения данного метода исследования в экономическом анализе. 4. В чем заключается сущность и сфера применения сетевых графиков. 5. В чем заключается смысл экономико-математических задач по определению кратчайшего пути или определения максимального потока. 6. Понятие и применение экономической кибернетики в анализе. 7. В чем заключается сущность теории управления запасами. 8. В чем заключается смысл методики управления запасами 20/80 и ХУZ-анализ. 9. Какие проблемы решаются с использованием метода АВС в экономическом анализе. 10. Что представляет собой модель оптимального размера заказа 11. Как определяется уровень запасов, при котором делается заказ в модели оптимального размера заказа в предположении, что заказ получается не мгновенно. 12. Как определяется минимально допустимый уровень запасов в модели оптимального размера заказа в предположении, что допускается дефицит продукта и возникает упущенная прибыль. 13. Как определяется максимальный уровень запасов в модели производства и распределения. 14. Для чего применяются модели с количественными скидками.
1. Используя данные таблицы, постройте экономико-математическую модель задачи для предприятия общественного питания, с целью максимизации прибыли: Таблица Исходные данные для построения экономико-математической задачи определения оптимальной программы производства
2. Фирма “Мойдодыр” оценила спрос на производимый ею лосьон для каждого из четырех следующих месяцев: 100 ящиков в июне, 140 ящиков в июле, 170 ящиков в августе и 90 ящиков в сентябре. Без использования сверхурочного времени фирма может производить до 125 ящиков лосьона в месяц. В сверхурочное время может быть произведено еще 25 ящиков в месяц, но производство каждого ящика обходится при этом на 100 тыс.р. дороже. Хранение одного ящика в течение месяца обходится в 80 тыс.р. Используя модель транспортной задачи, определите, сколько ящиков лосьона следует производить ежемесячно, чтобы удовлетворить спрос с минимальными совокупными затратами. а) Сколько ящиков лосьона следует произвести в июне? б) Сколько ящиков лосьона следует произвести в августе?
3. Система банка «ККК» позволяет клиенту совершать некоторые банковские операции, не выходя из машины. Утром в рабочие дни прибывает в среднем 24 клиента в час. Прибытие клиентов описывается законом Пауссона. а) Сколько клиентов в среднем прибывает за 5 мин? б) Каковы вероятности того, что ровно 0, 1, 2, 3 клиента придут за 5 мин? в) Если в течение 5 мин прибывает более трех клиентов, то возникает проблема перегруженности системы. Какова вероятность возникновения такой проблемы? В системе банка «ККК» время обслуживания распределено экспоненциально со средней скоростью обслуживания 36 клиентов в час. г). Каковы вероятности того, что время обслуживания составит: - не более 1 мин, - не более 2 мин, - более 2 мин? Определите следующие характеристики системы: - вероятность того, что в системе нет требований; - среднее число требований в очереди; - среднее число требований в системе; - среднее время ожидания; - среднее время, которое клиент проводит в системе; - вероятность того, что прибывающему клиенту придется ждать обслуживания; - вероятность того, что в системе находятся: а) 0 клиентов, б) 3 клиента и в) более 3 клиентов.
4. Рассчитайте оптимальный размер заказа (EOQ) и требуемое количество заказов в течение года, если стоимость выполнения одной партии заказа равна 20 тыс.руб, годовая потребность в сырье – 2000 ед., затраты по хранению – 10% цены приобретения.
5.Имеются следующие данные о компании: EOQ=3000 ед.; средняя, минимальная и максимальная еженедельная потребность в сырье составляет соответственно 60, 35 и 120 ед.; продолжительность выполнения заказа – 14-20 дней. Считая, что в неделе пять рабочих дней, рассчитайте: а) уровень запасов, при котором необходимо делать запас; б) максимальный уровень запасов; в) минимальный уровень запасов.
6. Компания А покупает сталь для своих производственных нужд. Производственный отдел предоставил следующую информацию: Таблица 4.20.
Стоимость выполнения заказа 50 млн. руб., затраты по хранению 1т 2 млн. руб., число рабочих дней в году -310. Рассчитайте: а) оптимальный уровень заказа; б) максимальный размер запаса; в) минимальный размер запаса; г) уровень запасов, при котором необходимо делать заказ.
7.Годовая потребность компании в сырье – 2000 ед. Затраты по хранению единицы сырья - 500 руб, затраты по размещению и использованию заказа - 6 тыс руб. Рассчитайте: а) оптимальный размер заказа; б) если поставщик отказывается завозить сырье чаще, чем четыре раза в год, какую сумму может заплатить компания, чтобы снять это ограничение? Основная Вахрушина М.А., Сидорова М.И., Борисова Л.И. Стратегический управленческий учет. — М.: Рид Групп, 2011. Дополнительная 1. Вахрушина М.А., Лялькова Е.Е. Учетная политика в системе управленческого учета. — М.: Экономист, 2008. 2. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. — М.: Омега-Л, 2007. 3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 4. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. — М.: Бератор- Пресс, 2003. 5. Ткач В.И., Ткач М.В. Управленческий учет: международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 1994. 6. Управленческий учет: учебное пособие / под ред. А.Д. Шеремета. — 2-е изд., испр. — М.: ФБК-Пресс, 2005. 7. Хонгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. — М.: Финансы и статистика, 1995. 8. Энтони Р., Рис Д. Учет: ситуация и примеры. Примеры. — М.: Финансы и статистика, 1993.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Date: 2016-07-25; view: 870; Нарушение авторских прав |