Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный перечень действий по разработке сбалансированной системы показателей





В таблице собраны воедино важнейшие действия для разработки и индивидуальной привязки сбалансированной системы показателей, которую Вы будете разрабатывать.

1. Поиск цели V
Этот процесс не относится к ССП, но все- таки это предпосылка для ее разработки. Здесь Вы определяете пространство для маневра, анализируете место (рыночную нишу, например) предприятия и его цель. Важно: Обменивайтесь мыслями, потому что это является основой для взаимопонимания и совместных действий.  
Проанализируйте текущую ситуацию: Поддерживаете ли Вы «креативное понимание», иначе говоря, связь между реальностью и стратегическими целями? Ответьте на вопрос: Где мы находимся сегодня и где хотим быть завтра?  
Определите «идею» (цель), которая лежит в основе Вашего предприятия, обрисуйте в общих чертах видение будущего, которое Вы желаете для своего дела: Почему именно здесь развивается это дело? Почему Вы являетесь предпринимателем? Почему Вы зарабатываете Ваши деньги не как «мелкий лавочник»?  
Выявите и интегрируйте персональные цели участников, вследствие этого Ваши мечты о будущем получат больше шансов реализоваться.  
Установите стратегический временной горизонт: Какова продолжительность цикла продукта в Вашей отрасли хозяйствования? Какой период времени является для Вас обозримым?  
Какие случайности Вы должны предвидеть?  
Определите показатель для главной цели. Выберите такой показатель, чтобы с его помощью сделать главную цель понятной для всех!  
2. Стратегическая система координат V
Разработайте пути стратегического развития для достижения главных целей: Выберите, по возможности, не больше четырех стратегических направлений и сфокусируйтесь на стратегических проблемах. В чем состоят решающие главные пункты? Что выступает важнейшей движущей силой развития Вашего предприятия?  
Определите показатель для каждого стратегического пути. При этом конкретизируйте цель. (Что Вы будете учитывать при этом?)  
Разграничьте развиваемые перспективные направления (области потенциала): Подходят ли Вам четыре классические перспективы по Каплану/Нортону (покупатели, персонал, производство, контроллинг/финансы)? Имеются ли иные важные для Вашего предприятия переплетения отношений, которые Вами должны учитываться?  
Попытайтесь сосредоточиться на отдельных частных областях перспектив Вашего развития!  
Определите показатель для каждого перспективного направления (области потенциала). С этим показателем конкретизируйте ударное направление для соответствующего отношения. (Что Вы будете учитывать при этом?)  
3. Мероприятия в системе стратегических координат V
Представьте Ваши стратегические пути (как столбцы) и перспективы (как строки) в виде таблицы. В этой матричной структуре возникают поля действий, которые Вам следует заполнить идеями для мероприятий.  
Собирайте идеи дифференцированно для привязки стратегии (ЦАП): Отберите на предприятии от 80 до 150 идей. Выберите с учетом ранее определенных стратегических координат ведущие к этой цели мероприятия (акции). Раскройте содержание каждого мероприятия: показатель, с помощью которого Вы хотите измерять его состояние (ранний индикатор) или результат (постиндикатор). Проверяйте и обосновывайте взаимосвязь целей Ваших мероприятий с це­лями каждого перспективного направления и целями путей стратегического развития. цель мероприятия тема мероприятия  
4. Увязка мероприятий в стратегические проекты V
Увязывайте мероприятия: Группируйте подходящие по содержанию, общие для всех стратегических путей и перспектив мероприятия. Учитывайте при этом вопросы ответственности и компетентности.  
Определите показатели для каждого проекта. В показателях конкретизируйте цель проек­тов. (Что Вы будете учитывать при этом?)  
Дорабатывайте проекты. Создайте команду из трех, максимум пяти работников для конкретной разработки стратегических проектов. Каждый руководитель группы должен выбрать круг проектов из перечня разработанных с помощью управленческой ССП; заниматься их реализацией должны будут руководители проектов.  
1. Создайте рабочую группу.  
2. Установите цель проекта.  
3. Определите показатель для проекта, главные ценности на сегодня и на будущее, а также ориентиры для него.  
4. Разграничьте структуру проекта для выявления недостающих мероприятий/шагов проекта.  
5. Установите последовательность шагов проекта.  
6. Определите потребность в ресурсах (инвестиции, затраты, время)  
7. Попытайтесь уяснить воздействие стратегических проектов на главную цель предприятия и систему стратегических координат.  
5. Реализация стратегических проектов V
Обсудите стратегические проекты в рамках семинаров по решениям. Каждые 7 недель руководители групп отчитываются по стратегическим проектам. Руководство обсуждает стратегические проекты и рекомендует бюджеты для следующего(их) периода(ов).  
Перепроверяйте качество проектов: Какие еще проекты находятся «в обойме» и могут быть отложены, потому что не отвечают общим стратегическим целям?  
Определите ответственных по проектам. Найдите время для Вашего Будущего, участвуйте в стратегических проектах.  
Предложите кандидатуры разработчиков ССП проектов. Кто ответственно подойдет к разработке?  
Определите деловую область, для которой Вам необходимо разработать собственную ССП. Какие деловые области стратегически сопоставимы (релевантны)? Где имеют смысл и нужны различные стратегические подходы для достижения главных целей? Внимание: Главная цель предприятия обязательна для всех— она уже не является просто стратегическим направлением.  
6. Отчетная ССП V
Определите структуры и сотрудников, ответственных за составление отчетности. Кто и как часто должен получать отчетную ССП? Что должны знать внешние пользователи?  
7. Обратная связь и потребность в обучении  
Обсуждайте ежемесячно или ежеквартально результаты по стратегическим проектам. Управленческая ССП является «визитной карточкой будущего» вашего предприятия и сигнализирует о необходимости действий: Перепроверить ход реализации проекта. Обдумать последствия проектов. Приспособить, по возможности, структуру проектов к изменяющимся усло­виям. Обдумать стратегии и показать готовность корректировать ложные предпо­ложения.  

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


Основная

1. Вахрушина М.А., Сидорова М.И., Борисова Л.И. Стратегический управленческий учет. — М.: Рид Групп, 2011.

Дополнительная

2. Вахрушина М.А., Лялькова Е.Е. Учетная политика в системе управленческого учета. — М.: Экономист, 2008.

3. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. — М.: Омега-Л, 2007.

4. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

5. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. — М.: Бератор- Пресс, 2003.

6. Ткач В.И., Ткач М.В. Управленческий учет: международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 1994.

7. Управленческий учет: учебное пособие / под ред. А.Д. Шеремета. — 2-е изд., испр. — М.: ФБК-Пресс, 2005.

8. Хонгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. — М.: Финансы и статистика, 1995.

9. Энтони Р., Рис Д. Учет: ситуация и примеры. Примеры. — М.: Финансы и статистика, 1993.

Практическое занятие к теме 1:







Date: 2016-07-25; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию