Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высшего профессионального образования
«Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации ___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 Государственного междисциплинарного экзамена для специальности ____060103.65______________Педиатрия___________ шифр специальности название специальности
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе д.м.н., проф._______С.Ю. Никулина «_06___» ___мая_____ 2016 г.
В приемный покой ДХО обратилась мама с девочкой 4 лет с жалобами на боли в паховой области справа, которые возникли у ребенка внезапно после занятия физкультурой в детском саду. В анамнезе: Ребёнок первый в семье. Росла и развивалась удовлетворительно. Привита по возрасту. Аллергологический анамнез не отягощён. Семейный анамнез: родители здоровы. Осмотр: температура тела 37°, кожные покровы чистые, влажные, обычной окраски. Сердечные тоны ясные, ритмичные, ЧСС – 96 в мин., АД – 95/60 мм рт. ст. Живот не вздут, в акте дыхания участвует равномерно, при пальпации мягкий, безболезненный. Местно: В правой паховой области обнаружено плотное опухолевидное образование, не вправляющееся в брюшную полость. Перкуторно над ним определяется тупой звук, кожа не изменена. Правое наружное паховое кольцо пропальпировать не удаётся. Общий анализ крови: Hb – 125 г/л, эр. – 4,1 х 1012/л, Ц.п. – 0,9; л. – 6,2 х 109/л; п/я – 2%; с/я – 65%; э. – 3%; лимф. – 21%; мон. – 8%; СОЭ – 5мм/час. Общий анализ мочи: удельный вес – 1021, белок – нет, сахар – нет, лейкоциты – ед. в п/з., эр. – ед в п/з.
1. Поставьте диагноз и проведите обоснование диагноза. 2. Какие причины приводят к развитию заболевания? 3. Составьте дифференциально-диагностический алгоритм. 4. Тактика при данном заболевании. 5. Диспансерное наблюдение и реабилитация при данном заболевании.
Декан педиатрического факультета _________________ Галактионова М.Ю.
Председатель методического совета педиатрического факультета____ Мартынова Г.П.
ОТВЕТ:
Date: 2016-07-25; view: 505; Нарушение авторских прав |