Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица характеристик основных фаз ЖЦТ





       
   


«Подростки»   · Начальная фаза большинства выводимых на рынок продуктов · Высокий темп роста продаж · Огромные потребности допол­нительного финансирования · Низкая прибыль с продаж, а иногда и убыточность «Звезды»   · Лидеры быстрорастущих рынков · Очень высокий темп роста продаж · Необходимы дальнейшие значительные инвестиции · Значительная прибыль · Обычно переходят в фазу «дойных коров»
«Собаки»   · Большинство продуктов является малоприбыльным из-за высокой себестоимости · Обычно не обеспечивают норму рентабельности, или убыточны · Крайне ограничены возмож­ности роста, так как рынок больше не развивается. Товар уходит с рынка «Дойные коровы»   · Лидеры рынков, имеющие уже очень низкие темпы роста продаж · Обычно имеющие еще высокую прибыль за счет объема продаж · Приносят больше дохода, чем необходимо для поддержания доли и позиции на рынке

 


Таблица 6

Возможные стратегии маркетинга для
основных категорий продуктов

«Подростки» · Стратегия «наращивания»: - произвести значительные инвес­тиции для получения сверхвысо­кой доли объема новых продаж; - выкупить продукты-конкуренты, чтобы получить дополнитель­ную долю рынка; - сфокусировать усилия на кон­кретной нише рынка, в которой может быть получено домини­рующее положение. · Стратегия «сбора урожая» или стратегия «сворачивания» (см. их на фазе «Собаки»). «Звезды» · «Оборонная»стратегия: - защитить имеющуюся долю рынка; - произвести повторные инвестиции; - модернизировать продукты; - снизить себестоимость и повы­сить эффективность произ­водства; - постепенно снизить цены; - завоевать все большую долю новых потребителей.
«Собаки» · Стратегия «сбора урожая»: - сфокусировать усилия на сегменте рынка, в котором можно сохранить лидирующее положение и защитить свою позицию от атак конкурентов; - повысить, хотя бы краткосрочно, прибыль путем снижения до ми­нимума всех затрат на произ­водство и сбыт продукции. · Стратегия «сворачивания»: - продать товар и прекратить его дальнейшее производство, т. к. имеющиеся ресурсы могут быть использованы с гораздо большей пользой в другом месте. «Дойные коровы» · Стратегия «удержания»: - поддерживать лидирующее положение на рынке; - произвести инвестиции в модер­низацию изделия, его изготовле­ние и получение технологичес­кого преимущества; - поддерживать ценовое лидерство; - использовать часть прибыли для поддержки продуктов категорий «Подростки» и «Звезды». · Стратегия «сбора урожая»(используется для слабых продуктов этой категории; см. ее на фазе «Собаки»).

 


Таблица 7







Date: 2016-07-25; view: 233; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию