Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица характеристик основных фаз ЖЦТ
«Подростки»
· Начальная фаза большинства выводимых на рынок продуктов
· Высокий темп роста продаж
· Огромные потребности дополнительного финансирования
· Низкая прибыль с продаж, а иногда и убыточность
| «Звезды»
· Лидеры быстрорастущих рынков
· Очень высокий темп роста продаж
· Необходимы дальнейшие значительные инвестиции
· Значительная прибыль
· Обычно переходят в фазу «дойных коров»
| «Собаки»
· Большинство продуктов является малоприбыльным из-за высокой себестоимости
· Обычно не обеспечивают норму рентабельности, или убыточны
· Крайне ограничены возможности роста, так как рынок больше не развивается. Товар уходит с рынка
| «Дойные коровы»
· Лидеры рынков, имеющие уже очень низкие темпы роста продаж
· Обычно имеющие еще высокую прибыль за счет объема продаж
· Приносят больше дохода, чем необходимо для поддержания доли и позиции на рынке
|
Таблица 6
Возможные стратегии маркетинга для основных категорий продуктов
«Подростки»
· Стратегия «наращивания»:
- произвести значительные инвестиции для получения сверхвысокой доли объема новых продаж;
- выкупить продукты-конкуренты, чтобы получить дополнительную долю рынка;
- сфокусировать усилия на конкретной нише рынка, в которой может быть получено доминирующее положение.
· Стратегия «сбора урожая» или стратегия «сворачивания» (см. их на фазе «Собаки»).
| «Звезды»
· «Оборонная»стратегия:
- защитить имеющуюся долю рынка;
- произвести повторные инвестиции;
- модернизировать продукты;
- снизить себестоимость и повысить эффективность производства;
- постепенно снизить цены;
- завоевать все большую долю новых потребителей.
| «Собаки»
· Стратегия «сбора урожая»:
- сфокусировать усилия на сегменте рынка, в котором можно сохранить лидирующее положение и защитить свою позицию от атак конкурентов;
- повысить, хотя бы краткосрочно, прибыль путем снижения до минимума всех затрат на производство и сбыт продукции.
· Стратегия «сворачивания»:
- продать товар и прекратить его дальнейшее производство, т. к. имеющиеся ресурсы могут быть использованы с гораздо большей пользой в другом месте.
| «Дойные коровы»
· Стратегия «удержания»:
- поддерживать лидирующее положение на рынке;
- произвести инвестиции в модернизацию изделия, его изготовление и получение технологического преимущества;
- поддерживать ценовое лидерство;
- использовать часть прибыли для поддержки продуктов категорий «Подростки» и «Звезды».
· Стратегия «сбора урожая»(используется для слабых продуктов этой категории; см. ее на фазе «Собаки»).
|
Таблица 7
Date: 2016-07-25; view: 233; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|