Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая история банковской рекламы в России
Ставшая ныне хрестоматийной реклама «Храните деньги в сберегательной кассе» родилась в советское время, когда единственным банком, работавшим с деньгами населения, был государственный банк — Сбербанк. Будучи монополистом в своей категории, Сбербанк на самом деле в рекламе не нуждался, так что рекламная мысль в сфере банковских услуг на этом незамысловатом слогане и остановилась — до начала 1990-х годов, когда в России появились первые коммерческие банки. Новички рвались в бои с государственным исполином за кошельки сограждан, и основным оружием в этом сражении стала реклама. Первую рекламу на телевидении в 1991 году разместил банк МЕНАТЕП — на циферблате часов-заставки перед программой «Время» в 21.00. МЕНАТЕП также стал первым рекламировать продажу акций. Помимо МЕНАТЕПа, в начале 1990-х крупными рекламодателями среди банков были Всероссийский биржевой банк (ВББ) и Инкомбанк, Мосбизнесбанк, Элекс-банк и, конечно, самый известный банк — «Империал». Первоначально российская банковская реклама была имиджевой — начинающим банкирам необходимо было заявить о себе, так как в начале 1990-х годов проведение масштабных рекламных кампаний считалось одной из составляющих образа «нового русского» бизнеса. Поэтому крупные банки порой тратили немалые деньги на телевизионную рекламу не для привлечения массовой аудитории, а для завоевания авторитета. Так, например, банк «Империал» вообще не работал с частными вкладчиками. Но именно красивая имиджевая реклама сделала банки известными всей стране. Благодаря Инкомбанку россияне узнали, что «есть истинные ценности». Банк «Империал» познакомил нас с наиболее интересными моментами «всемирной истории». Альфа-банк, заявляя, что он «только для солидных клиентов», гостеприимно распахивал двери любому — и школьнику и пенсионеру, которые радостно констатировали: «Это мой банк». К 1995 году «золотой век» имиджевой банковской рекламы на телевидении закончился. Банки перешли от формирования имиджа к предложению конкретных услуг и соответственно переместили значительную часть рекламных бюджетов в прессу. А принятый в 1995 году Закон «О рекламе» и вовсе ограничил возможности банковской и другой финансовой рекламы обещать красивую жизнь.
Date: 2016-07-22; view: 825; Нарушение авторских прав |