Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что и как рекламировать в кинотеатрах





 

Вместе с качественным кинопоказом в современные российские кинотеатры пришла и реклама. И с каждым годом объем рынка рекламы в кинотеатрах медлен­но, но верно растет. Поданным АКАР, в 2003 году по сравнению с 2002-м он вырос на 33 % — с 9 до 12 млн долл.

Существует несколько видов рекламы в кинотеатрах.

1. Показ рекламного ролика перед сеансом. (Самое лучшее время для размещения рекламы — вечерние сеансы с понедельника по четверг, вечерние и ночные сеансы по пятницам и практически все сеансы по выходным дням. Оптимальная продолжительность рекламной кампании — один месяц.)

2. Показ рекламного ролика на VHS-мониторах в фойе кинотеатра (мониторы в фойе, на которых демонстрируются рекламные ролики фильмов, DVD-фильмы и передачи спутниковых каналов, развлекают зрителей до начала сеанса).

3. Распространение рекламной полиграфии (рекламные листовки и буклеты).

4. Проведение сэмплингов продукции и других акций в фойе кинотеатра (особенно эффективно в мультиплексах, расположенных в здании торгового центра, где фойе открыто для всех посетителей).

5. Размещение имиджевой рекламы в фойе (растяжки, щиты, стикеры, плака­ты и т. д.).

6. Размещение рекламной информации на кассовых и пригласительных (премьерных) билетах.

В кинотеатрах, как правило, рекламируются дорогие бренды — автомобили, парфюмерия класса «люкс», одежда и обувь престижных марок, модные журна­лы и радиостанции, интернет-услуги, алкогольные напитки, пиво, безалкогольные напитки и табачные изделия. Иностранные кампании обычно снимают ролики спе­циально для показа в кинотеатрах с учетом специфики звука и изображения. Они более дороги и эффектны, нежели телевизионные ролики. При этом некоторые компании, редко размещающие свою рекламу на телевидении (например, парфю­мерные бренды), при выведении на рынок новых марок проводят рекламные кам­пании в кинотеатрах. Часть роликов, как правило, уже «вклеена» в фильм на этапе покупки прокатчиком у студии. Остальные ролики кинотеатр размещает самосто­ятельно.

В 2001-2002 годах в московских кинотеатрах по количеству показов лидирова­ли следующие бренды в товарных категориях:

¨радиостанции («Европа Плюс», «Монте-Карло», «Ультра», «Русское радио»);

¨пиво (Stella Artouis, Tuborg, Gesser, Miller);

¨журналы («Афиша», «Премьер», «Кто!», «Хакер»);

¨алкогольные напитки (Martini, Johnnie Walker, Baily's);

¨табачные изделия (Marlboro, Winston, L&M);

¨имиджевая реклама («Оборонпродкомплект», Samsung, «И.Р.П.», Nike);

¨растворимый кофе (Carte Noir, Nescafe, Maxwell House);

¨парфюмерия и косметика (Head & Shoulders, Fa, Nivea Soft);

¨кондитерские изделия («Марс», «Россия», «Рондо»);

¨сотовая связь («Би Лайн»);

¨газеты («Аргументы и факты», «Известия»);

¨досуг («Супер Слотс»);

¨легковые автомобили (Renault, Saab, Mercedes) (табл. 2.1).

Абсолютным лидером по количеству показов стала Pepsi.

Появление новых кинотеатров обостряет конкуренцию между ними, поэтому с каждым годом сами кинотеатры тратят все больше средств на свою рекламу в раз­личных СМИ.

Если в 1999 году расходы на рекламу московских кинотеатров составляли 212 тыс. долл., то уже в 2000-м они выросли в два раза — до 425 тыс. долл., в 2001-м -еще почти в два раза — 830 тыс. долл. При этом в 1999 году основными рекламода­телями были кинотеатры «Американский дом кино», «Ролан» и «Под куполом», а в 2000-м и 2001-м — мультиплексы «Карофильм-1» и «Пять звезд». В дальней­шем инициативу перехватила компания «Формула кино», контролирующая кино-показ двух сетей московских кинотеатров «Каро фильм» и «Империя кино».

Таблица 2.1

Десятка ведущих рекламодателей в кинотеатрах в сентябре 2003 — феврале 2004 годов [20]

Рекламодатель (бренд) Кол-во выходов ролика Длительность выходов (в сек.)
  Coca-Cola    
  «Супер Слоте»    
  Bacardi-Martini    
  МТС    
  Reemstma (West)    
  Philip Morris (L&M)    
  «Арбат Престиж»    
  «Европа Плюс»    
  Heineken    
  Союз правых сил    

Date: 2016-07-22; view: 701; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию