Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что и как рекламировать в кинотеатрах
Вместе с качественным кинопоказом в современные российские кинотеатры пришла и реклама. И с каждым годом объем рынка рекламы в кинотеатрах медленно, но верно растет. Поданным АКАР, в 2003 году по сравнению с 2002-м он вырос на 33 % — с 9 до 12 млн долл. Существует несколько видов рекламы в кинотеатрах. 1. Показ рекламного ролика перед сеансом. (Самое лучшее время для размещения рекламы — вечерние сеансы с понедельника по четверг, вечерние и ночные сеансы по пятницам и практически все сеансы по выходным дням. Оптимальная продолжительность рекламной кампании — один месяц.) 2. Показ рекламного ролика на VHS-мониторах в фойе кинотеатра (мониторы в фойе, на которых демонстрируются рекламные ролики фильмов, DVD-фильмы и передачи спутниковых каналов, развлекают зрителей до начала сеанса). 3. Распространение рекламной полиграфии (рекламные листовки и буклеты). 4. Проведение сэмплингов продукции и других акций в фойе кинотеатра (особенно эффективно в мультиплексах, расположенных в здании торгового центра, где фойе открыто для всех посетителей). 5. Размещение имиджевой рекламы в фойе (растяжки, щиты, стикеры, плакаты и т. д.). 6. Размещение рекламной информации на кассовых и пригласительных (премьерных) билетах. В кинотеатрах, как правило, рекламируются дорогие бренды — автомобили, парфюмерия класса «люкс», одежда и обувь престижных марок, модные журналы и радиостанции, интернет-услуги, алкогольные напитки, пиво, безалкогольные напитки и табачные изделия. Иностранные кампании обычно снимают ролики специально для показа в кинотеатрах с учетом специфики звука и изображения. Они более дороги и эффектны, нежели телевизионные ролики. При этом некоторые компании, редко размещающие свою рекламу на телевидении (например, парфюмерные бренды), при выведении на рынок новых марок проводят рекламные кампании в кинотеатрах. Часть роликов, как правило, уже «вклеена» в фильм на этапе покупки прокатчиком у студии. Остальные ролики кинотеатр размещает самостоятельно. В 2001-2002 годах в московских кинотеатрах по количеству показов лидировали следующие бренды в товарных категориях: ¨радиостанции («Европа Плюс», «Монте-Карло», «Ультра», «Русское радио»); ¨пиво (Stella Artouis, Tuborg, Gesser, Miller); ¨журналы («Афиша», «Премьер», «Кто!», «Хакер»); ¨алкогольные напитки (Martini, Johnnie Walker, Baily's); ¨табачные изделия (Marlboro, Winston, L&M); ¨имиджевая реклама («Оборонпродкомплект», Samsung, «И.Р.П.», Nike); ¨растворимый кофе (Carte Noir, Nescafe, Maxwell House); ¨парфюмерия и косметика (Head & Shoulders, Fa, Nivea Soft); ¨кондитерские изделия («Марс», «Россия», «Рондо»); ¨сотовая связь («Би Лайн»); ¨газеты («Аргументы и факты», «Известия»); ¨досуг («Супер Слотс»); ¨легковые автомобили (Renault, Saab, Mercedes) (табл. 2.1). Абсолютным лидером по количеству показов стала Pepsi. Появление новых кинотеатров обостряет конкуренцию между ними, поэтому с каждым годом сами кинотеатры тратят все больше средств на свою рекламу в различных СМИ. Если в 1999 году расходы на рекламу московских кинотеатров составляли 212 тыс. долл., то уже в 2000-м они выросли в два раза — до 425 тыс. долл., в 2001-м -еще почти в два раза — 830 тыс. долл. При этом в 1999 году основными рекламодателями были кинотеатры «Американский дом кино», «Ролан» и «Под куполом», а в 2000-м и 2001-м — мультиплексы «Карофильм-1» и «Пять звезд». В дальнейшем инициативу перехватила компания «Формула кино», контролирующая кино-показ двух сетей московских кинотеатров «Каро фильм» и «Империя кино». Таблица 2.1 Десятка ведущих рекламодателей в кинотеатрах в сентябре 2003 — феврале 2004 годов [20]
Date: 2016-07-22; view: 776; Нарушение авторских прав |