Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулирование рекламы в Интернете
В настоящее время пока не существует какого-либо нормативного акта, регулирующего рекламу в русской части Интернета. Так же, как и не существует закона, который бы регулировал сам Интернет. Однако баннерные сети вводят некие правила, которых должны придерживаться все. В основном это правила так называемого «Сетевого этикета». Сетевой этикет — это основные правила поведения в Сети, и этих правил принято придерживаться. Основные положения Сетевого этикета: ¨ не допускается использование ненормативной лексики и оскорблений; ¨ не допускается распространение пиратского программного обеспечения и вообще нарушение прав интеллектуальной собственности; ¨ не допускается использование материалов, запрещенных законодательством той страны, в зоне которой размещена информация; ¨ не допускается информация, разжигающая войны и межрасовые конфликты; ¨ не допускается использование порнографии во всех ее проявлениях. Это основные правила, однако иногда к ним прибавляют и другие, например, направленные против спама. Каждое РА в сети само для себя решает, какую рекламу размещать на своих площадях. В некоторых странах сетевые носители уже приравнены к традиционным, и не за горами то время, когда реклама в сети получит статус, аналогичный другим видам рекламы.
Глоссарий
Баннер — в простейшем случае рекламный носитель, представляющий собой графический файл (.jpg,.gif, в том числе анимированный.gif), помещаемый на web-страницу сайта-издателя (рекламной площадки) со ссылкой на сайт рекламодателя. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например, не более 15 Кбайт). Самый распространенный размер баннеров — 468 на 60 пикселов, хотя помимо этого существуют баннеры и других размеров. В последнее время все большее распространение получают HTML-баннеры, CGI-баннеры, Java-баннеры, Flash-баннеры -все это дает рекламодателю возможность более эффектно подать свою рекламу, но накладывает ограничения как на количество пользователей, способных ее увидеть, так и на число издателей, готовых размещать эти баннеры на своих сайтах. Браузер — специальная программа для просмотра web-страниц; переводит html-код в привычный пользователю, удобочитаемый и привлекательный вид web-сайтов. Наиболее распространенный браузер — MS Internet Explorer. Такие браузеры, как Netscape Navigator, Mozilla, Opera и т. д. распространены значительно меньше. Контекстная реклама — реклама, предъявляемая пользователю только тогда, когда он «находится в контексте», т. е. ищет или просматривает информацию по теме, соответствующей рекламному модулю. Чаще всего термин «контекстная реклама» употребляется применительно к рекламе в поисковых системах (на страницах выдачи результатов поиска): к примеру, реклама нового монитора будет показана только тем пользователям, которые задали в поисковой системе запрос «монитор». Употребляется также по отношению к аналогичной рекламе для посетителей каталогов интернет-ресурсов и тематических сайтов. Поскольку подобная реклама демонстрируется только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, ее эффективность намного выше обычной. Контент-проекты — сайты, посвященные определенной тематике, но не представляющие собой, к примеру, продуктовые или корпоративные web-представительства. К таким проектам, в частности, относятся онлайн-СМИ, проекты типа Auto.ru и др. Можно сказать, что контент-проект — это сайт, на который пользователи заходят в поиске информации. Но сам по себе этот сайт не ставит целью информировать посетителей о какой-либо фирме, продукте и т. д. Основной источник доходов для контент-проектов, как правило, интернет-реклама. На Запале распространена также бизнес-модель предоставления р51да материалов сайта (контента) за плату, но в России таких проектов практически нет. Кэширование (закэшировать) — попадание содержимого web-страницы (в том числе рекламных блоков) в кэш браузера, т. е. локальную память компьютера (иногда кэширование происходит на прокси-сервере локальной сети или провайдера). В случае если страница «закэшировалась» в браузере или на сервере, при следующем открытии данной страницы пользователю будет показана «старая» версия страницы, а не то ее содержимое, которое реально присутствует на ней в момент «нового» просмотра. Кэширование значительно снимает загрузку каналов Интернета, позволяя не пересылать один и тот же файл но многу раз. С другой стороны, кэширование чуть снижает точность статистики посещения страниц, а следовательно, и статистики показа баннеров, за счет того, что пользователь реально может увидеть рекламный носитель не один раз, а каждый раз, когда будет просматривать «закэшированную» страницу с этим баннером. Спам — в большинстве случаев под ним понимают не санкционированную пользователем неадресную рассылку рекламных сообщений по электронной почте. Кроме того, бывает спам («замусоривание») нежелательной рекламной информацией интернет-форумов, досок объявлений и пр. Особо выделяется так называемый поисковый спам — различные методы обмана поисковых машин и их посетителей с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Таргетинг (фокусировка) — показ рекламы только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Возможностью фокусировок, к примеру, обладают рекламные сети, в которых для показа могут быть выбраны сайты определенной направленности (тематическая фокусировка). Системы управления рекламой позволяют также показывать рекламу только пользователям из выбранных городов (географическая фокусировка), только в определенное время или день недели (временная фокусировка), с определенной частотностью («не более одного раза в сутки», «не более трех раз за всю кампанию» и т. д. — частотная фокусировка, или frequency), в определенной последовательности (sequency) и т. д. Dial-up соединение — способ соединения с сетью Интернет («выход в Интернет») через коммутируемую телефонную линию. В отличие от DSL-соединения, также использующего каналы телефонной связи, dial-up требует «дозвона» до модемного пула провайдера, а также занимает телефонную линию полностью (при DSL-соединении можно одновременно использовать Интернет и разговаривать по телефону); максимальная скорость соединения через dial-up — 56 Кбайт/с. В России dial-up является наиболее распространенной технологией выхода в Интернет для домашних пользователей. Помимо dial-up и DSL, для выхода в Интернет используются оптоволоконные каналы, радиоканалы, кабельное соединение и др. Flash-баннер — баннер, разработанный с использованием технологии Macromedia Flash. Macromedia Flash имеет дело с векторной, а не с растровой графикой, что позволяет использовать в баннерах широчайшие изобразительные возможности, анимацию, масштабирование, звук и пр. при сохранении минимальных размеров самого файла. Для интернет-рекламы также крайне важно, что технология Flash позволяет использовать все возможности для интерактивного взаимодействия с пользователем: «откликаться» не только на нажатие мыши, но и на ее наведение на изображение, содержать различные управляющие элементы, меню и пр. Sequency (здесь) — показ рекламных носителей (баннеров, роликов) одному и тому же пользователю в определенной последовательности, что позволяет строить целые сценарии взаимодействия с пользователем. Является одной из разновидностей таргетинга. Аналогичные методы иногда используются и в традиционной (оффлайн) рекламе: демонстрация телевизионных или радиороликов, публикация объявлений в СМИ или размещение наружной рекламы в определенной последовательности, создающей в результате необходимый коммуникационный эффект. Однако только интернет-реклама позволяет предъявлять «новые» рекламные объявления исключительно тем пользователям, которые уже видели предыдущие объявления. (В случае с традиционной рекламой никогда нельзя поручиться, что к моменту демонстрации, например, второго телевизионного ролика зритель уже увидел первый.) Возможностью выставления sequency обладают, к примеру, наиболее развитые системы управления интернет-рекламой («крутилки»).
2.4 Реклама в кинотеатрах
Date: 2016-07-22; view: 563; Нарушение авторских прав |