Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Симптомы Dis выражаются состоянием принудительности
Гете говорил Экерману насчет своего “вдохновения” следующим образом: “Каждое творчество высшей породы, каждое значительное ареreu, каждое изобретение, каждая мысль, которая приносит плоды и имеет последствия, не находится ни в чьей власти и выше всякой земной власти... Это нечто родственное демоническому, которое поступает с человеком как сильнейший, как ему угодно, тогда как он думает, что действует по собственному побуждению”... (27). Доницетти О его творчестве говорится так: “Таким образом человек жил постоянно в своих звуках и обыкновенно идеи были сейчас же запечатлены. Перо, каждый кусок бумаги, принуждали его к письму, и то, что он писал, он играл и пел сейчас же в открытом поле, у подножья горы и т. д. Этим талантом импровизации он мог удивить и увлечь самое избранное общество. Увертюру к Линде он сочинил в обществе друзей в Бергано, при чем принимал, по-видимому, полное участие в их веселой беседе (27). Алфиери с наступлением осени не мог противиться овладевавшему им невольномупобуждению к творчеству до того сильному, что он должен был уступить и написать шесть комедий. На одном из своих сонетов он собственноручно сделал надпись: “Случайный. Я не хотел его писать”. Моцарт часто говорил, что мысли его творений возникали в нем невольно, как во сне. Дю-Буа-Раймон говорил о своем творчестве: “У меня были в моей жизни некоторые хорошие впечатления и я наблюдал при этом за собой. Они приходили вполне невольно, без того, чтоб я хоть раз думал о вещи” (27). Стринберг рисует в романе “Сын служанки” картину экстаза художника, как процесса непроизвольного творчества, протекающего “помимо его воли и участия”: “он чувствует вдруг какой-то странный жар в теле; мозг работает усиленно и старается привести в порядок воспоминания прошлого, сгладить некоторые из них и усилить иные. Всплывают новые лица, он видит, как они вторгаются в действие, слышит, как они говорят. Ему кажется, будто он их видит на сцене. Через несколько часов в голове его готова двухактная комедия. это был тяжелый, но в то же время и приятный труд; если только вообще это можно назвать трудом, так как он протекал совершенно самостоятельно— помимоего воли и участия” (7). Date: 2016-07-22; view: 280; Нарушение авторских прав |