Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты для определения исходного уровня знаний





1. Укажите препараты, обладающие анорексигенными свойствами:

1) фепранон;

2) дезопимон;

3) инсулин;

4) пирензипин;

5) плантаглюцид.

2. Ферменты желудочно-кишечного тракта содержат:

1) фестал;

2) панзинорм форте;

3) панкреатин;

4) лидаза;

5) ораза.

3. Укажите препараты, повышающие аппетит:

1) фепранон;

2) карнитин;

3) метацин;

4) фамотидин;

5) инсулин.

4. Укажите средства, угнетающие секрецию хлористоводородной кислоты:

1) блокаторы Н2 рецепторов гистамина;

2) антациды;

3) блокаторы протонового насоса;

4) М- холиноблокаторы;

5) ганглиоблокаторы.

5. Блокатором протоновой помпы является:

1) циметидин;

2) омепразол;

3) платифиллин;

4) гастрозепин;

5) де-нол.

6. К эубиотикам относятся:

1) бифидумбактерин сухой;

2) де-нол;

3) лактобактерин сухой;

4) бактисубтил;

5) хилак форте.

7. К ферментным препаратам, стимулирующим пищеварение, относят:

1) фестал;

2) трипсин кристаллический;

3) панкреатин;

4) алмагель;

5) панзинорм форте.

8. При язвенной болезни желудка с гиперхлоргидрией применяют:

1) циметидин;

2) димедрол;

3) омепразол;

4) супрастин;

5) диазолин.

9. При хроническом гастрите с гипохлоргидрией показаны:

1) фестал;

2) трипсин кристаллический;

3) панзинорм форте;

4) пантрипин.

С чем связан механизм действия солевых слабительных?

1) с химическим раздражением рецепторов кишечника;

2) с механическим раздражением рецепторов кишечника.

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Организационные вопросы – 5 минут.

2. Анализ итогов контрольных работ предыдущего занятия – 5 мин.

3. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

4. Коррекция исходного уровня знаний – 10 мин.

5. Перерыв – 15 мин.

6. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

7. Самостоятельная работа студентов (решение ситуационных задач) – 10 мин.

8. Выявление итогового уровня знаний (тестовый контроль, контрольная работа (выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия)) – 15 мин.

9. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

Оснащение занятия

Подбор схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.







Date: 2016-07-22; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию