Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты для определения исходного уровня знаний
1. Укажите препараты, обладающие анорексигенными свойствами: 1) фепранон; 2) дезопимон; 3) инсулин; 4) пирензипин; 5) плантаглюцид. 2. Ферменты желудочно-кишечного тракта содержат: 1) фестал; 2) панзинорм форте; 3) панкреатин; 4) лидаза; 5) ораза. 3. Укажите препараты, повышающие аппетит: 1) фепранон; 2) карнитин; 3) метацин; 4) фамотидин; 5) инсулин. 4. Укажите средства, угнетающие секрецию хлористоводородной кислоты: 1) блокаторы Н2 рецепторов гистамина; 2) антациды; 3) блокаторы протонового насоса; 4) М- холиноблокаторы; 5) ганглиоблокаторы. 5. Блокатором протоновой помпы является: 1) циметидин; 2) омепразол; 3) платифиллин; 4) гастрозепин; 5) де-нол. 6. К эубиотикам относятся: 1) бифидумбактерин сухой; 2) де-нол; 3) лактобактерин сухой; 4) бактисубтил; 5) хилак форте. 7. К ферментным препаратам, стимулирующим пищеварение, относят: 1) фестал; 2) трипсин кристаллический; 3) панкреатин; 4) алмагель; 5) панзинорм форте. 8. При язвенной болезни желудка с гиперхлоргидрией применяют: 1) циметидин; 2) димедрол; 3) омепразол; 4) супрастин; 5) диазолин. 9. При хроническом гастрите с гипохлоргидрией показаны: 1) фестал; 2) трипсин кристаллический; 3) панзинорм форте; 4) пантрипин. С чем связан механизм действия солевых слабительных? 1) с химическим раздражением рецепторов кишечника; 2) с механическим раздражением рецепторов кишечника. План занятия Время практического занятия – 95 мин. 1. Организационные вопросы – 5 минут. 2. Анализ итогов контрольных работ предыдущего занятия – 5 мин. 3. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин. 4. Коррекция исходного уровня знаний – 10 мин. 5. Перерыв – 15 мин. 6. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин. 7. Самостоятельная работа студентов (решение ситуационных задач) – 10 мин. 8. Выявление итогового уровня знаний (тестовый контроль, контрольная работа (выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия)) – 15 мин. 9. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин. Оснащение занятия Подбор схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы. Date: 2016-07-22; view: 355; Нарушение авторских прав |