Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты для определения исходного уровня знаний
1. Препаратами низкомолекулярного гепарина являются: 1) фенилин; 2) гирудин; 3) фраксипарин; 4) тиклопидин; 5) эноксапарин. 2. Фибринолитической активностью обладают препараты: 1) урокиназа; 2) анистреплаза; 3) тиклопидин; 4) альтеплаза; 5) стрептокиназа. 3. Стимуляторы фибринолиза применяют при: 1) гнойно-некротических процессах; 2) остром тромбозе. 4. Стимуляторами лейкопоэза являются: 1) протамина сульфат; 2) амбен; 3) метилурацил; 4) пентоксил; 5) стрептокиназа. 5. Непрямые антикоагулянты нарушают: 1) синтез протромбина; 2) синтез фибриногена. 6. К коагулянтам относят: 1) викасол; 2) кальция хлорид; 3) тромбин; 4) контрикал; 5) стрептокиназу. 7. Для растворения свежих тромбов применяют: 1) кислоту аминокапроновую; 2) неодикумарин; 3) амбен; 4) стрептокиназу. 8. Средствами, блокирующими фибринолиз, являются: 1) стрептокиназа; 2) фибринолизин; 3) кислота аминокапроновая; 4) викасол; 5) амбен. 9. При гипохромной анемии применяют: 1) ферроплекс; 2) метилурацил; 3) кислоту аскорбиновую; 4) фенилин; 5) феррум лек. 10. Указать средства, стимулирующие фибринолиз: 1) амбен; 2) фибринолизин; 3) кислота аминокапроновая; 4) стрептокиназа. План занятия Время практического занятия – 95 мин. 1. Организационные вопросы – 5 минут. 2. Анализ итогов контрольных работ предыдущего занятия – 5 мин. 3. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин. 4. Коррекция исходного уровня знаний – 10 мин. 5. Перерыв – 5 мин. 6. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин. 7. Самостоятельная работа студентов (решение ситуационных задач) – 10 мин. 8. Выявление итогового уровня знаний (тестовый контроль, контрольная работа (выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия)) – 15 мин. 9. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин. Оснащение занятия Подбор схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы. Date: 2016-07-22; view: 309; Нарушение авторских прав |