Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты для определения исходного уровня знаний





1. Препаратами низкомолекулярного гепарина являются:

1) фенилин;

2) гирудин;

3) фраксипарин;

4) тиклопидин;

5) эноксапарин.

2. Фибринолитической активностью обладают препараты:

1) урокиназа;

2) анистреплаза;

3) тиклопидин;

4) альтеплаза;

5) стрептокиназа.

3. Стимуляторы фибринолиза применяют при:

1) гнойно-некротических процессах;

2) остром тромбозе.

4. Стимуляторами лейкопоэза являются:

1) протамина сульфат;

2) амбен;

3) метилурацил;

4) пентоксил;

5) стрептокиназа.

5. Непрямые антикоагулянты нарушают:

1) синтез протромбина;

2) синтез фибриногена.

6. К коагулянтам относят:

1) викасол;

2) кальция хлорид;

3) тромбин;

4) контрикал;

5) стрептокиназу.

7. Для растворения свежих тромбов применяют:

1) кислоту аминокапроновую;

2) неодикумарин;

3) амбен;

4) стрептокиназу.

8. Средствами, блокирующими фибринолиз, являются:

1) стрептокиназа;

2) фибринолизин;

3) кислота аминокапроновая;

4) викасол;

5) амбен.

9. При гипохромной анемии применяют:

1) ферроплекс;

2) метилурацил;

3) кислоту аскорбиновую;

4) фенилин;

5) феррум лек.

10. Указать средства, стимулирующие фибринолиз:

1) амбен;

2) фибринолизин;

3) кислота аминокапроновая;

4) стрептокиназа.

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Организационные вопросы – 5 минут.

2. Анализ итогов контрольных работ предыдущего занятия – 5 мин.

3. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

4. Коррекция исходного уровня знаний – 10 мин.

5. Перерыв – 5 мин.

6. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

7. Самостоятельная работа студентов (решение ситуационных задач) – 10 мин.

8. Выявление итогового уровня знаний (тестовый контроль, контрольная работа (выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия)) – 15 мин.

9. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

Оснащение занятия

Подбор схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.







Date: 2016-07-22; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию