Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Погружение в прошлое, его реконструкция
Опыт показывает, что лучше всего дети начинают понимать прошлое, погружаясь в него, совершая как бы мысленное путешествие в прошлое. Во время таких путешествий вместе с учениками экскурсовод не должен ограничиваться лишь экскурсионными объектами. Желательно, чтобы учащиеся представили в своем воображении мир данного производства глазами человека прошедшего времени – рабочего 18 или 19 века, хозяина фабрики или мастерской. И пусть учащиеся представят, как выглядели в этом мире производственные помещения, что в них было и чего не было, как их герои относились к процессу и предметам своего труда, какие у них были представления о прошлом и будущем своего производства и своей профессии. Пусть постараются зафиксировать свои ощущения и эмоции. Это предаст детям эмоционально-чувственную окраску. Пусть каждый приобретет индивидуальный смысл.
Исследовательский метод Исследовательский метод предусматривает выполнения детьми отдельных исследовательских заданий и работ на экскурсионном занятии. Сущность метода: · Дети формулируют проблему, разрешению которой посвящается ближайший отрезок времени. · Знания ученикам не сообщаются или сообщаются частично. Ученики добывают их в процессе исследования проблемы, средства для достижения результата также определяются ими. · Деятельность экскурсовода сводится к оперативному управлению процессом решения проблемных задач. · Полученные знания отличаются глубиной, прочностью, действенностью. При использовании исследовательского метода форма овладения экскурсионным материалом напоминает исследование, поэтому воспитывает у школьников интерес, сообразительность, активность, самостоятельность, ответственность.
Date: 2016-07-22; view: 276; Нарушение авторских прав |