Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Погружение в прошлое, его реконструкция





Опыт показывает, что лучше всего дети начинают понимать прошлое, погружаясь в него, совершая как бы мысленное путешествие в прошлое. Во время таких путешествий вместе с учениками экскурсовод не должен ограничиваться лишь экскурсионными объектами. Желательно, чтобы учащиеся представили в своем воображении мир данного производства глазами человека прошедшего времени – рабочего 18 или 19 века, хозяина фабрики или мастерской. И пусть учащиеся представят, как выглядели в этом мире производственные помещения, что в них было и чего не было, как их герои относились к процессу и предметам своего труда, какие у них были представления о прошлом и будущем своего производства и своей профессии. Пусть постараются зафиксировать свои ощущения и эмоции. Это предаст детям эмоционально-чувственную окраску. Пусть каждый приобретет индивидуальный смысл.

 

Исследовательский метод

Исследовательский метод предусматривает выполнения детьми отдельных исследовательских заданий и работ на экскурсионном занятии.

Сущность метода:

· Дети формулируют проблему, разрешению которой посвящается ближайший отрезок времени.

· Знания ученикам не сообщаются или сообщаются частично. Ученики добывают их в процессе исследования проблемы, средства для достижения результата также определяются ими.

· Деятельность экскурсовода сводится к оперативному управлению процессом решения проблемных задач.

· Полученные знания отличаются глубиной, прочностью, действенностью.

При использовании исследовательского метода форма овладения экскурсионным материалом напоминает исследование, поэтому воспитывает у школьников интерес, сообразительность, активность, самостоятельность, ответственность.

 







Date: 2016-07-22; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию