Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как можно использовать концепцию решения проблем («kaizen») в технологии продаж





Деятельность отделения «Кент X. Лэндсберг» компании «Санклипс» («Kent H. Landsberg») по продаже не только своей продукции, но и товаров других производите­лей, является одной из самых прибыльных в компании. Тем не менее, у руководства компании были трудности в привлечении агентов по продажам к решению проблемы совершенствования своего труда.

Агенты по продажам всегда признавали, что их задача - увеличить объем продаж, что они постоянно пытаются делать свою работу результативнее. Представители пер­сонала по продажам всегда извинялись за то, что не посещают совещания по решению проблем компании по причине большой занятости. Агенты по продажам уверяли, что с утра до вечера заняты продажами, и что их работа ни каким образом не связана с про­блемами качества товаров. Иногда казалось, что «земля крутится» вокруг них.

В конце концов, руководство компании приняло решение вернуться к традицион­ному способу: обратиться к мнению клиентов и использовать полученную информа­цию для того, чтобы убедить агентов в правильности своих выводов. Агенты увидели, что в основном у них отсутствует та или иная информация:

• Имя клиента

• Заявка на приобретение

• Имя покупателя

• Количество товара

• Способ транспортировки

На следующем совещании 80 присутствующих агентов по продажам рассказали, что за прошедший месяц ими было выдано около 700 неполных заявок. Кроме того, все предположили, что остальные агенты могли сделать то же самое. Затем каждому про­давцу был выдан запечатанный конверт, содержащий информацию о неполных заяв­ках, которые они выписали. Агенты открыли конверты, и за этим последовала долгая пауза. Первое, что поняли агенты по продажам, что им необходимо изменить свой под­ход к работе. К следующему месяцу количество неполных заявок сократилось до 289.

В настоящее время отдел информационных систем работает совместно с отделом агентов по продажам по вопросу развития цифровой пейджинговой системы, включа­ющей устройство оперативной коррекции в случае выхода системы из строя. Оба отде­ла разработали линейную факсовую систему, имеющую монитор. Эта система тоже может внести корректировку в случае ошибки.

Кроме того, сотрудники отделов разработали систему сбора информации, позво­ляющую производить оперативный прием заявок заказчика. Если, например, при вы­полнении заказа клиента произошел сбой в работе машины, об изменении даты по­ставки будет передано агенту по продаже с помощью цифровой пейджинговой систе­мы. А он, в свою очередь, проинформирует заказчика о произошедших изменениях.

 

Date: 2016-07-22; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию