Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение организационных изменений





Для внедрения концепции решения проблем (kaizen) в «Лейлэнд Траке», Оливер внес три основные изменения в организационной структуре компании:

 

1) введение бизнес-блоков;

2) устранение излишних бюрократических слоев;

3) совершенствова­ние систем и этапов работы.

Бизнес-блоки

Когда Джон Оливер прибыл на завод «Лейлэнд» в середине 1989 в качестве дирек­тора производства, он увидел, что нравственные устои рабочего персонала находятся на низком уровне. Самый подходящий термин, которым можно было обозначить отношение рабочих к персоналу «Лейлэнд ДАФ», - «недовольное согласие». Некоторые рабочие относились откровенно враждебно.

Оливер и другие менеджеры приняли решение улучшить отношение рабочих к работе. Чтобы рабочие были довольны своей работой, нужно было поднять их само­уважение и, в конце концов, помочь им стать ближе к компании. Руководство понима­ло, что ключевым моментом в улучшении качества жизни рабочего персонала будет создание инфраструктуры, соответствующей требованиям рабочих, а не концентриро­вание своих усилий на должностном повышении рабочих. «Наша традиционная, иерар­хическая и функциональная структура была слишком далека от реальности, являлась слишком замедленной, слишком безличной и бюрократической, чтобы отвечать требо­ваниям рабочих», - говорит Оливер. «Поэтому нам нужно было найти новую модель».

В конце концов, руководство остановилось на концепции создания бизнес-блока, команды взаимодействия, созданной рабочими, и представленной всеми подразделе­ниями (инженерами по промышленности, персоналам по планированию, техникам по качеству, специалистами-логистиками и т.д.). Члены бизнес-блока должны работать в производственном цехе, рядом к конвейерам, в прямом и постоянном контакте с рабо­чими. Цель была очень проста - стремление к Менеджменту 101. В результате этих усилий процент брака у грузовиков снизился от 28% в 1986 году до 4% в 1995 году. (Смотри рисунок G).

РИСУНОК С 1. Схема, иллюстрирующая неудачный опыт работы и цену работы "По - старинке" в компании "Лейленд". 2) Схемы организации труда, показывающие принципы работы при старой структуре и новую концепцию бизнес - блока

«Я убежден, что если бы мы поставили своей целью снижение стоимости продук­ции, мы ничего бы не добились», - говорит Оливер. «Целенаправленное стремление к повышению качества и установление более близких, дружественных взаимоотноше­ний между персоналом привело к огромной экономии в компании».







Date: 2016-07-22; view: 278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию