![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Бесконечные нововведения
Каждый отдел компании имеет консультанта, который разрабатывает разнообразные программы для того, чтобы убедить сотрудников поддержать нововведения. Каждый отдел также имеет команду по вопросам повышения качества (QIT), члены которой встречаются друг с другом каждые две недели для обсуждения нерешенных проблем и способов внедрения программы. В отделении «Сэнт. Харт» компании «Санклипс» («St. Hart Division») в Калифорнии, которое занимается производством рифленой бумажной продукции (и уделяет особое внимание устранению бесполезных видов деятельности «muda»), помощник Пэт Арнольд применил принцип исключения из процесса работы бесполезных видов деятельности («Muda Miles»), как средство визуально продемонстрировать улучшения, достигнутые сотрудниками компании. Карта США висит на видном месте, и каждый раз, когда предложение сотрудника ведет к сокращению бесполезных видов деятельности («muda»), его предложение переводится на мили и наносится на карту. Объект
Возможности для улучшений
Дата: _______________ Автор: _______________________
Данная ситуация усложняет мою работу (в первый раз)_______________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Что уже сделано: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________Что нужно сделать: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ РИСУНОК А. Пример записки предложения по улучшению.
Удовлетворенность потребителя. Бланк Регистрационный № ______________
Дата: ______________
Клиент: _________________________________________________________________________________ Адрес:_______________________________________________________________________________ Номер телефона: ______________________ Номер счета: ___________________ Контактное лицо: _______________________ Продажа: _______________________
Клиент позвонил по причине
Объяснение:
Заполнил: Ключевая причина проблемы
Заполнил: _____________________ Дата: ___________________ РИСУНОК В. Пример заполнения бланка удовлетворённости потребителя. «путешествует» по стране, беря начало от компании «Сэнт Харт». Рядом с картой висит перечень проектов концепции решения проблем (kaizen»), которые используются на практике, и соответствующее им количество миль.
Дерево желаний Основными видами деятельности Отделения «Оранж» компании «Санклипс Кент Индсберг» («Orange Division of Sunclipse's Kent H. Eandsberg») являются администрирование, распространение, хранение и продажа. Когда отделение впервые стало использовать систему предложений сотрудников, сотрудники были очень заинтересованы и полны энтузиазма, поэтому руководству компании поступило множество новых идей. Но через несколько месяцев, помощник Стасев Снидер обнаружил, что первоначальный всплеск энтузиазма трансформировался в ходе процесса по инерции. Понимая, что необходима новая программа, Снидер пришел к руководству с предложением использовать программу «дерево желаний» (the wish tree). Она представляла собой программу с простой структурой, позволяющей персоналу свободно высказывать свои пожелания. В офис Снидера было принесено апельсиновое дерево. Если предлагалась идея, то для нее заполнялся форма «Я желаю...», к нему прикреплялась белая лента, и форма вешалась на апельсиновое дерево. Когда люди начинали работать над внедрением предложенной идеи в производство белую ленту заменяли оранжевым цветком; а когда проблема была решена, цветок заменяли апельсином. В настоящее время команда, занимающаяся проблемой повышения качества, рассматривает следующий этап привлечения персонала компании к участию в проектах по концепции решения проблем («kaizen»). Каждый супервайзер ежемесячно должен подавать руководству компании отчет о том, как прошла работа на его участке по исключению бесполезных видов деятельности {«muda») в течение прошедшего месяца. На совещаниях, проводимых один раз в два месяца, супервайзеры докладывают о результатах своей работы по проблеме исключения бесполезных видов деятельности и обмениваются опытом друг с другом.
Date: 2016-07-22; view: 277; Нарушение авторских прав |