Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность и ответственность
Высшее руководство компании «Эксель» осознало, зачем необходимо изменение корпоративной культуры. Глобальная конкуренция заставляет постоянно совершенствовать качество, цену и транспортировку товара. Если компания «Эксель» потерпит неудачу в достижении целей, это станет угрозой возможности компании занять место независимой организации. Среднее руководящее звено пришло к ясным выводам, которые можно определить, как что необходимо изменить в корпоративной культуре. Благодаря усилиям РИСУНОК F Процесс наделения рабочих полномочиями.
«Команды Эксель 2000», среднее руководящее звено в настоящее время владеет процессом, навыками, знаниями, полученными на тренинге, необходимыми для раскрытия потенциала рабочего персонала компании. Рабочий персонал «Эксель» получил возможность определить, как внедрить изменения, и какими должны быть обязанности. Рабочие теперь имеют дополнительные права и обязанности в вопросе совершенствования своей работы, как части работы всей команды, владея всей информацией и соблюдая стандарты процесса производства. Успех компании «Эксель» в будущем напрямую связан с ответственностью высшего руководства, среднего руководящего звена и персонала рабочих. Вклад высшего руководства измеряется способностью руководить и поддерживать процесс. Работа среднего руководящего звена оценивается по его способности развивать чувство долга, обучая рабочих процессу и предоставляя свою поддержку. А вклад не руководящего персонала измеряется степенью, с которой они смогут осуществить изменения и выполнять свои обязанности. Применение концепции решения проблем (kaizen) в компании «Лэйлэнд Траке» («Leyland Trucks») Компания «Лейлэнд Траке», ООТ («Leyland Trucks Ltd.»), ведущий британский производитель грузовиков, она проектирует, разрабатывает и производит большой ассортимент гражданских и военных грузовиков, продаваемых по всему миру. Компания была основана в 1993 году, когда её руководство выкупило контрольный пакет акций завода «Лейланд Эссембли Плант» («Leyland Assembly Plant») в Ланкашире, Англия, и его дочерних компаний «ДАФ БВ» («DAF BV»). Её сегодняшний директор, Джон Оливер, начавший работать в компании еще до присоединения «ДАФ БВ», не только привел компанию к процессу приобретения контрольных акций завода в Ланкашире, но и внедрил в компанию концепцию решения проблем (Kaizen) и новую систему производства, направленную на достижение существенных улучшений, включая снижение стоимости своих грузовиков на европейском рынке до максимально низкой. Оливер так описывал опыт компании в своем сообщении мне в 1995 году: «В 1980 году мы инвестировали большие суммы денег в технологию, но достигли небольших результатов. Сейчас мы придаем большое значение обязанностям персонала, работе в команде, строгой организационной структуре и эффективному обмену информацией. Последние пять лет показали нам, что самые эффективные программы по понижению стоимости продукции вовсе не связаны непосредственно со снижением цены. Очень часто мы сталкивались с фактом, что мероприятия, направленные на повышение качества, будь то качество процесса, товара или отношения персонала к труду, повышали прибыль. Последующий вывод звучит неестественно, но: чем больше вы игнорируете процесс сокращения стоимости товара, тем больше вы экономите. Многие факты показывают очевидность данного вывода. Как и в предыдущем примере с компанией «Эксель», приведенный ниже пример тоже касается вопроса создания прочной основы для рабочих мест (gemba), но компания «Лейлэнд» применила другой подход. Руководство «Лейлэнд» направило свои усилия на проведение организационных изменений для решения проблем, расширяя управленческие структуры, совершенствуя системы повышения производительности труда и создавая новые критерии для изменения корпоративной культуры. Date: 2016-07-22; view: 298; Нарушение авторских прав |