Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция решения проблем на рабочем месте (gemba kaizen) в институте kaizen
С 1980 года Институт Kaizen проводил мероприятия концепции решения проблем на рабочем месте (gemba kaizen) в США, Европе, Южной Америке и других частях мира. Консультанты института вместе с японскими консультантами работают на рабочих местах {gemba) клиентов. Основываясь на результатах посещения членами Института Kaizen рабочего места {gemba) клиента, институт и руководство компании составляют долгосрочное расписание консультаций, которые зачастую проводятся на протяжении нескольких лет. Данные консультации часто начинаются с двухдневных лекций об основах kaizen для всех управляющих, включая высшее руководство, затем проводятся мероприятия kaizen на одном из рабочих мест {gemba) клиента. Вид консультации - система работ «точно в срок» концепции решения проблем на рабочем месте (just-in-time gemba kaizen), поддержание общей производительности/ Пять "С" (5"S"), улучшение качества и т.д. -выбирается в зависимости от требований рабочего места {gemba), о котором идет речь. (В большинстве случаев, выбирается такой тип консультации, как система работ «точно в срок» концепции решения проблем на рабочем месте (JIT gemba kaizen), потому что она производит колоссальные изменения за несколько дней, и руководство может увидеть, как много изменений необходимо добиться). Зачастую, на разных местах одного и того же рабочего места {gemba) применяются различные мероприятия kaizen. Мероприятия концепции решения проблем на рабочем месте {gemba kaizen) проводятся неоднократно, чтобы внедрить ноу-хау в управление компанией клиента. В результате применения мероприятий концепции решения проблем на рабочем месте {gemba kaizen) также обнаруживаются проблемы между различными отделами компании. Например, концепции решения проблем на рабочем месте {gemba kaizen) зачастую показывает, что отдел продаж не доносит должным образом требования клиента до рабочего места {gemba), потому что не существует формального канала для общения между персоналом отдела продаж и рабочим местом {gemba). Определив подобные неадекватные внутренние процессы, высшее руководство сможет построить лучшие внутренние системы. 13-1 - это средний показатель улучшений среди компаний США, которые проводили недельные мероприятия концепции решения проблем на рабочем месте {gemba kaizen) при помощи американского Института Kaizen. Результаты проведения мероприятий концепции решения проблем на рабочемместе (gemba kaizen): Время организации -66,4% Время выполнения заказа -55,7% Время цикла (cycle time) -17,9% Время простоя -52,1 % Необходимое количество операторов -32,0% Незавершенное производство -59,3% Хранение готовой продукции -43,5% Расстояние, затрачиваемое на перевозки -54,1% Территория цеха -29,4% Требуемые детали/количество -57,0% Бракованные изделия -95,0% Дополнительная обработка (доделка) -71,7% Отходы (обрезки) -45,9% Требуемое оборудование -34,0% Показатель 13-1. Среднее количество улучшений с1993 по 1995 год. Одна из причин, по которым Институт Kaizen проводит мероприятия концепции решения проблем на рабочем месте (gemba kaizen), обнаружить как можно больше систем управления в компании, не отвечающих требованиям. Рабочее место, как зеркало, которое отражает реальные возможности компании: проблемы, возникающие на рабочем месте (gemba), зачастую являются результатом плохой поддержки различных отделов. Например: A. Технический отдел 1. Плохая организация производства 2.Не отвечающее требованиям оборудование 3. Недостаточная подготовка к производству B. Отдел контроля качества 1. Недостаточный анализ ситуации и возможности повреждений перед производ 2. ственным процессом. 3. Недостаточно детальный анализ возникновения брака 4. Плохо подготовленные критерии проверки 5.Отсутствие обратной связи C. Отдел производственного контроля 1. Неспособность понять производственные возможности линии 2. Недостаточное представление об объеме хранимого товара 3. Изменение планов без учета условий рабочего места (gemba) 4. Недостаточно точный план производства D. Отдел снабжения 1. Незнание возможностей поставщика 2. Неспособность предоставить техническую информацию своим поставщикам 3. Недостаточная проверка качества поставляемых комплектующих 4. Недостаточное управление поступающими комплектующими E. Отдел продаж 1. Неспособность понять возможности рабочего места (gemba) 2. Неспособность предоставить на рабочее место (gemba) существенную инфор мацию о потребителе 3. Недостаточные связи с потребителями F. Бухгалтерия 1. Требование большего количества информации, чем на самом деле нужно 2. Задержка ежемесячных отчетов 3. Неточные анализы расходов G. Административный отдел 1. Проведение ежемесячных программ, мало имеющих отношения к нуждам ра бочего места (gemba) 2. Неадекватные обучающие программы. Н. Проектно-конструкторский отдел 1. Разработка продукции без учета возможностей рабочего места (gemba) 2. Неспособность заранее уведомить о ожидаемых изменениях на рабочем месте (gemba) Таким образом, концепции решения проблем на рабочем месте (gemba kaizen) помогает обнаружить несоответствия требованиям в различных отделах, а также обнаружить внутренние системы и процессы, которые необходимо усовершенствовать. Т.к. 85% затрат на производство определяется прямо на рабочем месте на этапе планирования, и т.к. условия качества и поставок также определяются на этапе планирования, улучшения в управлении сверху вниз должны быть ключевыми действиями для достижения успешного качества, цены и доставки (quality, cost and delivery). Однако, концепции решения проблем на рабочем месте (gemba kaizen) - это только начало для достижения более сложных, волнующих и полезных изменений. Однако, если условия рабочего места (gemba) с самого начала не приведены в соответствие с международными конкурентоспособными стандартами мирового класса, не зависимо от того, какие будут достигнуты улучшения, рабочее место (gemba) не сможет «пожинать плоды».
Date: 2016-07-22; view: 267; Нарушение авторских прав |