Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






S: пять шагов ведения хозяйства





5S, пять шагов ведения хозяйства, были разработаны посредством интенсивной работы в производственном контексте. Ориентированные на сервис компании могут легко заметить параллельные условия в своих собственных "производственных лини­ях" — имеют ли они форму запроса на коммерческое предложение (RFP), закрытия финансового отчета, заявки на полис страхования жизни или потенциальный запрос клиента на юридические услуги. Что бы ни являлось отправной точкой в рабочем про­цессе компании сферы обслуживания, условия, существующие в рабочем процессе, придают работе ненужную сложность (слишком много форм?); препятствуют про­движению к удовлетворению потребителя (требует ли размер контракта подписания его тремя должностными лицами?); в реальности препятствуют возможному удовлет­ворению потребителя (действительно ли накладные расходы компании делают невоз­можным участие в работе?).

Как показывает Рисунок 2-3, стандартизация, 5S (хозяйствование) и устранение бесполезных действий muda являются тремя оплотами системы решения проблем kaizen на рабочем месте gemba в здравом экономичном подходе к осуществлению улучше­ний. Реализация концепции Kaizen в любой компании, не зависимо от того, вовлечено ли это в производственную промышленность или индустрию услуг — должен начи­наться с трех мероприятий: стандартизация, 5S и устранение muda.

Эти меры не включают в себя новых теорий и технологий управления. На самом деле, слова подобно «хозяйствование» и «бесполезные действия muda» не присутству­ют в учебниках по менеджменту. Поэтому они не возбуждают воображение менедже­ров, привыкших идти в ногу с самыми новыми технологиями. Те, кто посещает мои лекции, иногда удивляются, почему нужно затрагивать эти дисциплины. Однако как только они понимают приложение этих трех основ, они поражаются перспективе по­трясающей выгоды, которую эти мероприятия могут привнести в рабочее место gemba.

Date: 2016-07-22; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию