Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Операционные стандарты
Перед тем, как пойти дальше, давайте сосредоточим внимание на том, как мы используем слово стандарты. В данном контексте существует два типа стандартов. Первый -управленческие стандарты, обязательные для управлениями работниками в административных целях, и которые включают в себя административные правила, руководящие принципы для персонала и политик, должностные инструкции, правила по накладным и т.п. Другой называется операционные стандарты, которые относятся к тому, как люди делают свою работу, чтобы реализовать QCD. В то время как стандарты имеют отношение к внутренним целям управления работниками, операционные стандарты относятся к внешнему спросу для достижения QCD в целях удовлетворения потребителей. Стандарты, на которые есть ссылка в данной книге, являются операционными, и они указывают на большое несоответствие между японскими и западными компаниями. Япония с энтузиазмом принимает идею установки стандартов, а Запад смотрит на стандарты с определенной степенью цинизма. На Западе слово стандарты часто интерпретируют так, будто стандарты накладывают на рабочих нечестные условия — введение сдельной оплаты труда, например. Однако, слово стандарты использовано в этой книге в следующем значении: оно означает использование процесса, наиболее безопасного и простого для рабочих, и использование наиболее экономичного и производительного для компании способа обеспечения качества для потребителя. В предельных случаях, стандарты на Западе видятся как что-то, выходящее за пределы человеческой природы. Присутствует чувство, что люди не должны быть ограничены стандартами и им должна быть предоставлена максимальная свобода делать свою работу так, как они того хотят. НО важно различать идеи контролирования и управления. Если администрация говорит о контроле, она имеет в виду контроль над процессом, а не над человеком. Администрация управляет работниками так, что они сами могут контролировать процесс. Следовать стандартам - то же самое, что вести машину. Водитель должен знать определенные правила и тогда в результате он получает свободу двигаться туда, куда он хочет. Подобным образом, когда рабочие следуют стандартам и выполняют работу правильно, потребитель доволен товаром или услугой, компания процветает, а рабочие могут рассчитывать на гарантию занятости. Date: 2016-07-22; view: 307; Нарушение авторских прав |