Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационная задача № 23
Задание. Составьте заключение по результатам изучения фактического питания студентов. Отделом надзора за питанием населения ТУ Роспотребнадзора проведено изучение фактического питания студентов технического ВУЗа. Изучалось фактическое питание 120 студентов-юношей. Исследования проводились в зимний период. Также проводилась оценка пищевого статуса студентов. Возраст студентов 18-27 лет. Услугами предприятий общественного питания института в обеденное время пользуются 87% студентов. При изучении фактического питания использовался метод 24-часового (суточного) воспроизведения питания. Нутриентный состав и энергетическая ценность суточного рациона питания студентов:
V снижение,^ повышение. Результаты оценки пищевого статуса студентов:
ОТВЕТ: 1.Согласно "МР 2.3.1.2432-08. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Методические рекомендации" (утв. Роспотребнадзором 18.12.2008) студенты относятся ко II группе физической активности. Таким образом сравнивая рекомендуемые нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для юношей, установлено следующее: Состояние питания неудовлетворительное. Отмечается недостаток –макро, микронутриентов, витаминов и энергетической ценности. Расчет энергетической ценности: (Б*4)+(У*4)+(Ж*9)= (58*4)+(402*4)+(80*9)=232+1608+820=2560. 2.Пищевой статус недостаточный. Об этом свидетельствует установленные отклонения параметров пищевого статуса (Сниженный ИМТ, Кровоточивость десен при чистке зубов, Фолликулярный гиперкератоз, Хейлоз, Аскорбиновая кислота в суточной моче менее 20 мг), а так же недостаток –макро и микронутриентов, витаминов и энергетической ценности. 3. В суточных продуктовых наборах необходимо ввести дополнительно молочные продукты (для нормализации отношения Ca и P). Необходимо ввести в рацион мясо, крупы, морскую рыбу, вместе с использованием йодированной соли(позволит ликвидировать дефицит йода). Основные пищевые источники витамина В2: капуста, свежий горох, миндаль, зеленаяфасоль, помидоры, репа, пророщенная пшеница, пивные дрожжи. Особенно богаты ими печень, говядина, яичный желток, кисломолочные продукты, лук-порей,картофель, сыр, творог. Основными растительными источниками витамина В1 (тиамин) являются ячмень, пшеница (цельные зерна, лучше всего проращенные), фасоль, спаржа, соя, изюм, чернослив, слива, шиповник, земляника, смородина черная, голубика, цельная гречневая и овсяная крупы, брюссельская капуста, орехи, щавель, мята, клевер, крапива, ромашка. Ценными источниками животного происхождения считаются рыба, говядина и свинина (главным образом печень, почки и мозг). Следующие продукты отличаются высоким содержанием магния: тыквенные семечки; семена подсолнечника; семена льна; семена кунжута; кедровые и грецкие орехи; шоколад; какао-порошок; чечевица, фасоль; проросшие семена пшеницы. Date: 2016-07-05; view: 1537; Нарушение авторских прав |