Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 15. Организация системы социального воспитания в высших образовательных учреждениях





Вопросы для обсуждения:

1. Нормативно-правовые основы организации воспитательной деятельности в ВУЗе.

2. Структура и основные направления организации воспитательной деятельности в ВУЗе.

3. Студенческое самоуправление и его роль в организации воспитательного пространства ВУЗа.

Задание для самостоятельной работы:

1. Познакомьтесь со Стратегией национального развития РФ и в соответствии с ней разработайте основные направления построения воспитательной деятельности в ВУЗе.

2. Разработайте модель воспитательного пространства ВУЗа и выделите наиболее приоритетные направления воспитательной работы ВУЗа со студентами.

 

Тема 16. Содержание, методы и формы работы с одаренными детьми

Методика работы с семьей одаренного ребенка

 

Вопросы для обсуждения:

1. Талантливый ребенок в семье. Специфика общения одаренных детей с родителями.

2. Методики диагностирования одаренности на ранних этапах развития ребенка.

3. Оказание психолого-педагогической поддержки одаренным детям и семьям, имеющим одаренных детей.

 

Контрольные вопросы и задания (контрольная работа):

1. Что такое одаренность и каковы ее разновидности?

2. Выделите показатели детской одаренности.

3. Перечислите методики диагностики одаренности.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Ознакомьтесь с личностными особенностями детей, обладающих различными типами одаренности. Подумайте, в чем отличие интеллектуальной и академической одаренности, творческой и художественной?

2. Подумайте, какие сложности могут возникать у детей с различными типами одаренности в процессе общения с родителями, педагогами, ровесниками? Приведите примеры из жизни, литературы, кинематографа.

3. Составьте рекомендации для родителей одаренного ребенка.

 

Темы докладов:

1. Одаренные дети в мировой истории.







Date: 2016-07-18; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию