Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 15. Организация системы социального воспитания в высших образовательных учреждениях
Вопросы для обсуждения: 1. Нормативно-правовые основы организации воспитательной деятельности в ВУЗе. 2. Структура и основные направления организации воспитательной деятельности в ВУЗе. 3. Студенческое самоуправление и его роль в организации воспитательного пространства ВУЗа. Задание для самостоятельной работы: 1. Познакомьтесь со Стратегией национального развития РФ и в соответствии с ней разработайте основные направления построения воспитательной деятельности в ВУЗе. 2. Разработайте модель воспитательного пространства ВУЗа и выделите наиболее приоритетные направления воспитательной работы ВУЗа со студентами.
Тема 16. Содержание, методы и формы работы с одаренными детьми Методика работы с семьей одаренного ребенка
Вопросы для обсуждения: 1. Талантливый ребенок в семье. Специфика общения одаренных детей с родителями. 2. Методики диагностирования одаренности на ранних этапах развития ребенка. 3. Оказание психолого-педагогической поддержки одаренным детям и семьям, имеющим одаренных детей.
Контрольные вопросы и задания (контрольная работа): 1. Что такое одаренность и каковы ее разновидности? 2. Выделите показатели детской одаренности. 3. Перечислите методики диагностики одаренности.
Задания для самостоятельной работы: 1. Ознакомьтесь с личностными особенностями детей, обладающих различными типами одаренности. Подумайте, в чем отличие интеллектуальной и академической одаренности, творческой и художественной? 2. Подумайте, какие сложности могут возникать у детей с различными типами одаренности в процессе общения с родителями, педагогами, ровесниками? Приведите примеры из жизни, литературы, кинематографа. 3. Составьте рекомендации для родителей одаренного ребенка.
Темы докладов: 1. Одаренные дети в мировой истории. Date: 2016-07-18; view: 335; Нарушение авторских прав |