Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 18. Социально-педагогические проблемы работы с безнадзорными и беспризорными детьми





Контрольные вопросы и задания (контрольная работа):

1. Определите понятия «беспризорный», «безнадзорный». Почему важно разграничивать данные понятия?

2. Перечислите органы и учреждения системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних.

3. В чем заключается особенность уличной социальной работы с беспризорными и безнадзорными детьми?

Задание для самостоятельной работы:

1. Проработайте ФЗ № 120-ФЗ, найдите подзаконные акты к данному закону и нарисуйте схему «Система профилактики безнадзорности в РФ».

 

Темы докладов:

1. Традиции воспитательной работы с беспризорными детьми и подростками в отечественной педагогической теории и практике.

 

Тема 19. Содержание, методы и формы социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями

История становления и развития специального образования

 

Вопросы для обсуждения:

1. Гуманистическая педагогика М. Монтессори.

2. Наука о человеке Р. Штайнера.

3. Учебно-воспитательное учреждение – Школа-санаторий для дефективных детей В.П. Кащенко в России.

4. Вклад в отечественную дефектологию Л.С. Выготского.

 

Контрольные вопросы и задания (контрольная работа):

1. Какова общая педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями?

2. Назовите основные факторы, препятствующие успешной адаптации детей с ограниченными возможностями в обществе.

3. Охарактеризуйте основные направления организации воспитания детей-инвалидов.

4. Каковы задачи социально-педагогической деятельности с детьми с умственной недостаточностью?

 

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучите Положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для учащихся, воспитанников с отклонениями в развитии. 1997.

2. Ознакомьтесь с проектом Закона о специальном образовании, ответьте на вопрос: Почему на Ваш взгляд данный законопроект до сих пор не принят?

3. Посещение реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда», встреча с социальным педагогом и специалистом учреждения.

 

Темы докладов:

1. Модели интегрированного обучения в отечественной практике и за рубежом.

 







Date: 2016-07-18; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию