Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 18. Социально-педагогические проблемы работы с безнадзорными и беспризорными детьми
Контрольные вопросы и задания (контрольная работа): 1. Определите понятия «беспризорный», «безнадзорный». Почему важно разграничивать данные понятия? 2. Перечислите органы и учреждения системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних. 3. В чем заключается особенность уличной социальной работы с беспризорными и безнадзорными детьми? Задание для самостоятельной работы: 1. Проработайте ФЗ № 120-ФЗ, найдите подзаконные акты к данному закону и нарисуйте схему «Система профилактики безнадзорности в РФ».
Темы докладов: 1. Традиции воспитательной работы с беспризорными детьми и подростками в отечественной педагогической теории и практике.
Тема 19. Содержание, методы и формы социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями История становления и развития специального образования
Вопросы для обсуждения: 1. Гуманистическая педагогика М. Монтессори. 2. Наука о человеке Р. Штайнера. 3. Учебно-воспитательное учреждение – Школа-санаторий для дефективных детей В.П. Кащенко в России. 4. Вклад в отечественную дефектологию Л.С. Выготского.
Контрольные вопросы и задания (контрольная работа): 1. Какова общая педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями? 2. Назовите основные факторы, препятствующие успешной адаптации детей с ограниченными возможностями в обществе. 3. Охарактеризуйте основные направления организации воспитания детей-инвалидов. 4. Каковы задачи социально-педагогической деятельности с детьми с умственной недостаточностью?
Задание для самостоятельной работы: 1. Изучите Положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для учащихся, воспитанников с отклонениями в развитии. 1997. 2. Ознакомьтесь с проектом Закона о специальном образовании, ответьте на вопрос: Почему на Ваш взгляд данный законопроект до сих пор не принят? 3. Посещение реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда», встреча с социальным педагогом и специалистом учреждения.
Темы докладов: 1. Модели интегрированного обучения в отечественной практике и за рубежом.
Date: 2016-07-18; view: 310; Нарушение авторских прав |